|
 
|
 
|
Вход Реклама
 
Вакансии
 
О проекте
 
 

Будут ли собирать Audi, Mercedes и Lexus в России?

16.08.2012 16:59:15
Будут ли собирать Audi, Mercedes и Lexus в России?
Первыми на столь отчаянный шаг отважились Ниссановцы. В начале мы увидели слияние с французским Renault. Но здесь - ничего пугающего, а всего лишь-навсего обмен технологиями и долевым участием. Куда неприятнее для меня, как настоящего фаната Nissan (правда, JDM), стала корректировка правильного имиджа японской марки, которая на грядущем Московском Автосалоне явит миру Nissan Bluebird Sylphy. В исполнении АвтоВазовских виртуозов. Называться модель будет иначе, Almera. Ибо слишком почетно для жигулевского завода крутить болты эксклюзивному японскому автомобилю. Что же это такое? Гуманитарная помощь российским потенциальным клиентам, которых утомила своим качеством Лада Гранта?

Но все это честный эконом-класс. Мы же продолжаем наш  презабавный очерк о первом сорте. Вот уже который месяц премиальные Infiniti штампуют в Питере с лейблом made in Russia. И не только изящный FX35, но даже сверхбыстрый седан М56! Сильно пугает вид деятельности: не автоматический процесс, а hand made. Это же еще хуже! ибо русский хенд мейд равнозначен китайскому подпольному. Нет, спасибо, но я бы доверился рукодельному Nissan GT-R R 35 из Японии. 

Куда ужаснее японского премиума - представить аристократический Bentley из Калуги, собранный с помощью старой-доброй наковальни. Это самый страшный сон бренда Mercury...

Нет, я, конечно, понимаю тов.Путина, что надо выжимать из автобрендов по-максимуму, размещая локальное производство. Девиз нашего сайта "Do locally - ride globally" звучит как нельзя в тему очерка. Но в случае с нами - никакого производства "на местах", а всего лишь тест-драйвы. От души и ради искусства.

На что рассчитывает президент страны на пару с премиальным автобрендом, размещая перевалочный пункт по сборке "конструкторов" Infiniti? Простите, неужели россияне совсем пьяны (а именно таковыми нас и принимает любимое правительство, подписывая очередной антинародный проект), что вот так прям запросто расстанутся с 3 миллионами рублей за не пойми где собранные "премиальные дрова"?

Для меня (как и для многих трезвомыслящих граждан моей страны) место сборки куда важнее конечной цены. А семью процентами скидки за бизнес-классовую Теану из Питера нас не возьмешь. Пусть будет Европа, но только не Россия, не Китай, и даже не Турция с Мексикой. Но лучше Японии и Германии с Англией стран производства пока что нет и быть не может. Имея богатый опыт общения с владельцами новых леворульных машин бренда Nissan, которые выпускаются за пределами родной Японии (Tiida - в Мексике, Qashqai - в Англии, и так далее), мне просто жаль потраченных денег, так как качество оставляет желать лучшего (облезающие решетки радиаторов и рули, трескающиеся фары). 

Выборы прошли успешно (кто бы сомневался), Путин снова царь. Теперь можно с чистым сердцем окончательно убить ввоз хороших автомобилей. Или все-таки есть надежда? Ну не могу я представить чиновника Дома Правительства Российской Федерации за рулем калужского Майбаха, уж извините. Надеюсь, не докатится наша страна до времен СССР. Коммунистический Китай же вообще хочет закрыть импорт автомобилей, то есть все машины будут собираться только в этой чудесной стране и ни в какой другой. Что же будут делать потенциальные владельцы итальянских Ferrari? Покупать китайские. Либо эрзац. Хоть бы китайцы в названии не ошиблись...

 

Текст: Александр Власов, Carleader.ru

Фото: Павел Жучков, Тимур Мухамеджанов


 



301 Moved Permanently

Moved Permanently

The document has moved here.