|
 
|
 
|
Вход Реклама
 
Вакансии
 
О проекте
 
 

Как разводят в Автоцентре на Таганке

24.01.2013 09:49:46
21.01.2011 после более 2х лет нормальной эксплуатации я не смогла завести утром мой автомобиль Ниссан Кашкай. При повороте рукоятки завода стартер не издавал никаких звуков. Также не включалась магнитола, все остальное электрооборудоваие было исправно. Я позвонила и записалась на этот же день в автосервис "на Таганке", поскольку все техобслуживание прохожу там. Туда и доставили мой а/м на бесплатном эвакуаторе службы "Ниссан Ассистенс". При приемке а/м был подписан заказ-наряд на диагностику системы пуска стоимостью около 2500 рублей. На тот момент я не придала значения данному документу, поскольку обращалась по гарантийному случаю в отдел гарантийного обслуживания. Через несколько часов мастер попросил подвезти второй ключ от а/м. После попыток завода с ним. Был предоставлен на подпись второй заказ-наряд на диагностику электроцепей стоимостью 9000 рублей. Спустя несколько часов мне позвонили и заявили, что установлена неисправность "блока bcm", требуется его замена, стоимость составит 13500 рублей. По гарантии замена не возможна, поскольку причиной неисправности стала "установка нештатного оборудования - сигнализации". На мои заявления о том, что сигнализация устанавливалась в сервисе официального дилерского центра (2 года назад в "УСервис+"), было сказано, что "к ним трудности другого сервиса не имеют отношения, поэтому: либо я оплачиваю 25000 и получаю исправный а/м, либо 11500 (за диагностику) и могу везти неисправный а/м в сервис, где проводилась установка сигнализации. На мое законное требование получить в печатном виде результаты диагностики (детальное описание установленных неисправностей и причин их возникновения), а также причины отказа от гарантийного ремонта (эти бумаги я намеревалась предоставить в "УСервис+") для взыскания с них затрат) был получен отказ. Пришлось оформить требования в письменном виде и адресовать их руководителю. Ответ обещали подготовить через 10 рабочих дней (не в течении 10 дней, а именно в последний допустимый согласно правилам день). Т.е. с меня требуют 11500 рублей (значительную для меня сумму) за то, чтобы я смогла забрать свой по прежнему неисправный а/м, и при этом не готовы предоставить никаких доказательств и отчетов о том, что какие-либо работы были выполнены как таковые. Я же в свою очередь без этих документов не смогу взыскать свои затраты с виновной стороны. Да и, честно говоря, в голове не укладывается за что я должна платить, при том, что мой а/м на гарантии и никаких действий, которые могли бы послужить поводом для отказа в гарантийном обслуживании, я не допускала. Пока я решила отложить разбирательства, чтобы сегодня проконсультироваться в службе клиентской поддержки Ниссан. Не буду скрывать, что пишу этот пост не только для предостережения всех клиентов упомянутых сервисов, но и для сотрудников сервиса на Таганке, которые возможно прочитают его и все-таки решат разобраться в конфликте в согласии с законами РФ. Также с благодарностью прочитаю советы юридически подкованных форумчан.

Текст: Алла, форумы Nissan
Фото: Автолет.ру
 



Купить крыло ниссан цефиро