|
 
|
 
|
Вход Реклама
 
Вакансии
 
О проекте
 
 

Настоящий немец: Mercedes-Benz E-klasse 2002

10.01.2012 23:55:09
Настоящий немец: Mercedes-Benz E-klasse 2002
Однажды вечером залез на Дром, просто посмотреть чего интересного продают. И тут чувствую, что во мне просыпается огромное желание поменять автомобиль.

Надо сказать, что оно появляется у меня примерно раз в год. Я занялся поисками авто. Правда смотрел полноразмерный внедорожник т.к. устал выбирать дороги с наименьшим количеством колдобин. На тот момент владел Toyota Avensis 2003 г.в., до этого были: Mazda Familia RS 2002, Dewoo Nexia 2002, Таз 2108 1994 ну и так ездил на куче авто друзей и родственников. В том числе и премиум класса. Так что есть с чем сравнить. Автомобиль по большому счету достался мне случайно. Покупал у хорошего знакомого. Сразу осмотрел автомобиль. По кузову оказался ровный, в критичных ДТП не был. Только поцарапан задний бампер да большой скол на одном крыле. Правда с техническим состоянием авто дела обстояли хуже. Передняя подвеска как балалайка. Колодки и тормозные шланги на замену "по кругу". Горит "чек". Из последней распечатки от официалов следовало, что причиной был умирающий ДМРВ. Следовательно и охеренный расход в 35 л., если верить бортовому компу. В салоне помойка. К работе двигателя и коробки претензий не было. В общем впечатление не так чтобы супер... Надо сказать, что я не отношусь к оголтелым фанатам ремонтировать всякий автохлам годами. Нет, конечно я ухаживаю за автомобилями и терпеть не могу, когда в ней что-то неисправно. Но случай был явно запущенным. Правда и возможная  цена порадовала своей адекватностью. Пока знакомый думал, я прошерстил интернет, омский авто рынок. Не найдя ничего по душе уже собирался ехать в новосибирск за японцем.  Даже билеты на поезд уже были. И тут звонок от хозяина кабанчика. "Забирай", говорит. Недолгие размышления и оправдание для себя "ТУПО ХОЧУ МЕРИН". Ну в общем оформили, неделю я покатался и понял, что такое состояние авто никуда не годится. Первый заезд к неофициалам, специализирующихся на мерсах. Причина: легкое "троение" на холостых и плохой запуск холодного двигателя. Подключили к системе и долго что-то колдовали. В итоге выносят вердикт "ХЗ". Я в недоумении... Ну мол у вас лямбда зонды не работают, подсос воздуха и давление в топливной ни к черту. Попробовать конечно можем, но лучше езжайте к официалам у них все базы по неисправностям. Ну охренеть... 21 век в разгаре. Ладно. Заехал к официалам. Оставил. Перезванивают. Вам надо форсунки промыть (7000 р), ДМРВ заменить ну а там посмотрим. ДМРВ купил неоригинал фирмы Бош (6000 р). Форсунки помыли, полезли в бак. Насос  (12000р) оказался уже отремонтированным с неродными заклепками. Приемная сетка забита наглухо. Соответственно все вышеперечисленное и вдобавок фильтр (8000 р) под замену. Неоригиналов в природе не существует, пришлось покупать родные. Поменяли и все заработало как полагается. Расход пришел в норму. Причиной подсоса воздуха оказалась трубка, не подключенная каким-то муд...м. Краткий тест электронных систем больше никаких неисправностей не выявил, коробка и компрессия в порядке. Дальше был ремонт подвески: передние продольные рычаги TRW, все шаровые, яйца. И в салоне воцарилась ТИШИНА. Задняя подвеска в полном порядке. Далее замена колодок, тормозных шлангов, тормозной жидкости. По рекомендации сервиса заменил трубки вентиляции картера (были в трещинах). Химчистка салона (3000 р.) Для интерьера заказал обивку левой передней стойки, в следах прожогов от сигарет (2500 р), кнопку бардачка (500 р.). Покрасил бампер, переднее крыло, капот покрыли лаком, затампонировав сколы. И полностью полирнули машину под шкурку.  При непонятных причинах скончался ГУР. Выехал на пустую площадку, порисовать восьмерки. Ну покатался в таком темпе минуту и поехал домой. Чувствую усилие на руле меняется. То легче, то тяжелее и звук как у трещотки из моторного отсека. Ну думаю ппц, насос. Мой диагноз подтвердился. Насос купил LUK (9500 р), бачок (500 р), замена (1000 р). Как объяснили на сервисе, для того чтобы угробить лопатки насоса достаточно работы в течении минуты на предельных углах поворота колес + высокие обороты. Ладно, запишем на мою безграмотность, будет наука. На днях поменял масло. Залил Castrol 0w40 синтетика (3600 р. 8 литров), фильтр Бош (450 р.), два воздушных фильтра Alco (1600 р), один из трех!!! салонных фильтров (900 р). Свечи менять не стал. Официалы сказали что они в отличном состоянии. При наступлении настоящих холодов накрылся термостат. Новый (1200р.) и замена (500р.), проблема пропала. После получаса движения в машине дикая жара при этом на улице до -37. Что порадовало так это запуск. Машине реально пофиг какая температура на улице. Даже если она простояла без движения 4 дня. Ну естественно коробка, редуктор, подвеска дубовые на холоде, так что перед началом движения пара кругов по стоянке с минимальной скоростью. До меня хозяин заменил свечные провода, свечи 12 шт. Масло в коробке. Блок SBC по гарантии (80000 р). Пока вроде по технической части все сделал. Все работает как полагается.
Из допов поставил ксенон в головной свет, парктроник. В планах заменит габариты на белые светодиоды и поставить ксенон в туманки, может быть литье.
Совсем забыл. За 4 месяца владения пионеры спиз...и 2 значка с капота!!!!! Вот уроды. Пока езжу с дыркой в капоте. И вроде стремно, но покупать значки по 1360р. и менять их как воздушные фильтры..... Китай найти не могу. Одно хорошо. Значок выдирают, не поранив капот. С уважением короче))). Официалы говорят, что так выдернуть не смогут даже они)))))))))))))

Дополнение.

С момента покупки прошло уже 10 месяцев. Так что есть чем дополнить отчет. Да, кстати, отчет писал в компьютере, не выкладывая в интернет. Поэтому есть некоторое нарушение хронологии. Самая главная проблема, обнаруженная мной через некоторое время после покупки, оказалось весьма большое потребление масла двигателем и дымление после длительной стоянки на холостых оборотах. Примерно литр на тысячу. Сразу скажу злопыхателям, согласно сервисной книге, допустимое потребление масла составляет примерно 800 мл/1 т.км и зависит от манеры езды. Поршневая как и блок цилиндров алюминиевые. Зазор между кольцами и стенкой цилиндра не меняется. Это в сочетании с нашим бензином, богатым серой, приводит к образованию отложений в канавках поршней и задиру блока. Двигатель на ней одноразовый. Но наши умельцы гильзуют эти двигатели, меняют поршневую и вуаля… Видел эти движки в разобранном виде. После наших масел и бензина страшное зрелище. Слава яйцам, все оказалось намного проще. Обошлось заменой сальников клапанов. С работой вышло 10 т.р. Говорят, их ресурс примерно 150 т. км. Заодно промерили цепь. Она в идеальном состоянии, как и башмаки, и успокоители. Соответственно меняли и прокладки крышек клапанов, что избавило еще от одной врожденной болезни - потение стыков между головкой блока и крышкой клапанов. После проведенных мероприятий, расход масла снизился примерно до 300 г/1т.км., дымление пропало. Да, еще заменил руль вместе с кнопками. Какой-то нервный немец ободрал все кнопки на руле. И кожа потрескалась. Руль вместе с кнопками без подушки стоит 100 т.р. Кнопки отдельно 19 т.р. Я когда узнал, просто ох….. В итоге мой знакомый купил руль в идеальном состоянии на EBAY и привез из германии за 12 т.р. Неплохая экономия для придирчивого владельца))) У него же купил и поставил диски от Авангарда за символическую плату. Сейчас на подходе передние амортизаторы. Заказал в германии оригинал за 15 т.р. все 4 стойки. У нас неоригинал стоит 9 т.р. за пару. И оригинал за 24 т.р. за пару. Масло за весь период менял трижды. Один раз Castrol, два раза Mobil. Теперь лью только последнее, тем более что при разборке двигатель был очень чистым, что косвенно говорит о качестве Mobil.

Дизайн:
Это классика. Без комментариев.

Интерьер:
Все продумано. Все на своем месте. Салон хоть и тряпочный, но мне лично кожа не нравится. Очень приятная подсветка приборной панели. Глаза не утомляет. Вообще подсветка в этом авто тема для отдельного рассказа. Подсвечивается ВСЕ. Ручки дверей изнутри.  Пространство у дверей при их открытии. Низ салона для всех пассажиров. Плафоны для чтения и.т.д.... Сиденья удобной анатомической формы с достаточной (для неспешной езды) боковой поддержкой. Регулировок хватает. Вообще логика немцев меня убивает. Сидушка по высоте и спинка по наклону регулируется приводами, а вперед-назад вручную. НА ХРЕНА?? Руль регулируется по вылету-наклону вручную. Памяти у сидений нет. Ну может оно и к лучшему. Говорят, что эта опция частенько отказывает. Регулировка зеркал приводами. Режима складывания нет. Подогрев сидений, зеркал  работает эффективно. Нагревает примерно за 3-5 минуты. Показания приборов читаются легко, хотя для меня в этой части эталон - японцы. На панели вынесены классические стрелочные часы, которые еще не сбились ни на минуту. Прикольно смотрятся.  Блок климата работает отлично, расположен удобно. Глаза от дороги не отрываешь. Климатических зоны четыре. Вот только регулировать температуру клавишами вверх-вниз для каждого из четырех пассажиров - мука. Крутилка в этом плане верх эргономики. Салон и двигатель греется очень долго. Но говорят это проблема всех мерсов. Аудиосистема просто отличная. Лучше в стандарте я лично не слышал. Количество динамиков не знаю, только знаю, что в базе идет ко всему прочему центральный канал и сабвуфер. Звуковая сцена классная. Низы пробирают до печенок а верх оставляет впечатление как будто находишься рядом со сценой. Есть чейнджер на 6 дисков прямо в бороде. Управление аудиосистемой, компьютером и телефоном дублируется на руле. На экран мультимедийной системы также возложена функция GPS и телефона (находится в подлокотнике). Шумоизоляция отличная. А вот среди минусов хочу отметить тесный по длине салон. При моем росте 186 см. удобно устроиться на сиденье могу только я. Пассажиру за мной при таком же росте будет тесновато. И еще идиотский режим работы дворников. Датчик работает по ему одному понятному алгоритму. Ручного управления по факту нет. Вручную можно включать только однократным нажатие на торцевую кнопку. Ручник ножной. В принципе удобно, но долго привыкал. Очень хорошее качество материалов и сборки салона. Натуральное дерево, текстиль, кожа-все высшего качества. Очень мягкий пластик. В холодном салоне завелись сверчки в задней части. Грешу на саб. Ловлей займусь по теплой погоде. Спинка заднего сиденья складывается в отношении 2/3-1/3. Сидушки поднимаются и образуют ровный пол. На природе или в дальней дороге незаменимая опция. Спать очень удобно. Влажу в полный рост. Это именно опция т.к. у знакомого на точно такой же машине оно вообще не складывается.

Коробка:
Селектор коробки удобно лежит в руке. Переключения мягкие. Но вот режим ручного переключения вызывает недоумение. Переход в ручной режим происходит из положения Д в режим 4-3-2-1 (АКПП 5ст.) причем на любой скорости именно в таком порядке. Т.е. для резкого старта вы переводите селектор в положение 1 и.... На этом собственно весь ручной режим и заканчивается. При достижении максимальных оборотов коробка начнет самостоятельно отщелкивать  передачи вверх.

Динамика и управляемость:
Двигатель 2,6 л. 177л.с. Видимо мотор прилично дефорсировали для увеличения моторесурса. При сухой массе авто в 1605 кг. этой мощности относительно мало. Выручает приличный крутящий момент. На первой до скорости 40 машина туповата, но со скорости 40 выстреливает неплохо. Максимально разгонял до 190 км/час на зимней резине. Идет легко, запас под педалью еще приличный. По паспорту максимум 233 км/час. Дорогу держит хорошо. Чем больше скорость, тем больше "влипает" в дорогу. А вот в городе подвеска наоборот валкая. Т.е. заданную траекторию держит на 5, но вот какие при этом крены. Соответственно "шахматить" в потоке желания никакого. Тормоза отличные, силу замедления контролировать легко, но опять же напрягают "кивки" при резком торможении. В наличии все электронные помощники: ABS, ESP, BA... Когда они включены, похулиганить не получится, система сразу душит двигатель, но антизанос и антибукс можно отключить клавишей на панели. При этом даже на скользкой дороге контроль над авто остается за тобой. Реакции легко прогнозируемы, хотя при отсутствии опыта лучше их не отключать.

В целом автомобиль отличный. НЕ БЕЗ МИНУСОВ КОНЕЧНО.
Это и дикие цены на стоимость нормочаса у официалов (запчасти стоят как и  на любую другую современную иномарку бизнес класса). И приличный расход топлива. И куча детских болячек. Владельцы меня поймут. Просто этой машине многое прощаешь. За то как она едет, как к тебе относится, за то, что у этой машины есть душа что ли... Точно могу сказать одно. Мерседес надо любить. Не думайте, что это крайне ненадежная и капризная машина. Дело в ее хозяевах. Еще бы пару лет и ее можно было бы сдавать в металлолом.

Пришли долгожданные стойки. Попутно сделал ревизию в подвеске. По итогам двух поездок в Новосибирск в этом месяце, заключение:
1. Опора шаровая верхняя - 2 штуки,
2. Опора шаровая нижняя - 2 штуки,
3. Наконечник рулевой - 2 штуки,
Всего вместе с работами, и стоимостью стоек  - вышло 35 т.р. Для мерса в год сумма на содержание подвески не шибко кусается. Да и стойки вообще неизвестно кто и когда до меня менял.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/e-class/51168/


 



Купить решетка мицубиси галант