|
 
|
 
|
Вход Реклама
 
Вакансии
 
О проекте
 
 

Печальная новость: Infiniti превзойдет немцев и в кузове «хетчбек»

12.02.2013 01:00:21
Печальная новость: Infiniti превзойдет немцев и в кузове «хетчбек»

Infiniti на Женевском Автосалоне 2011 покажет миру премиальный хетчбек. Жаль, но видимо немецкие автоконцерны последний раз в этом году могут хвастаться монополией в сегменте  роскошного малого класса.

Уже этой весной японское премиум-подразделение Nissan компания Infiniti явит миру сверхстильный хетчбек С-класса, не имеющий оппонентов по харизме. Неудивительно, что облик машины будет выдержан в фирменной стилистике Infiniti. Много линий от Nissan Fairlady Z (370Z), Nissan Skyline (Infiniti G), но больше всего — от 600-сильного концепта Infiniti Essence, который Avtonegativ лицезрел на ММАС-2010.

«Инфинити в настоящее время исследует концепции роскошного автомобиля небольшого размера, который будет соответствовать текущей серии Infiniti G. Хетчбек Infiniti будет коренным образом отличаться от моделей наших конкурентов, как впрочем, и наша любая модель» — заявил еще в сентябре 2010 года Энди Палмер, старший вице-президент Infiniti.

А конкурентам действительно есть о чем задуматься. В частности, о дизайне, который явно находится в дисбалансе с 21 веком. Хетчбек Infiniti прямолинейно рассчитывает затмить оппонентов в лице BMW 1 серии («копейка», как говорят представительстве BMW Russia), Audi A1 вместе с A3 и Mercedes-Benz A, несмотря на подписание сотрудничества в сфере моторостроения. Приятную (конкурентоспособную) компанию хетчбеку Infiniti может составить итальянская компания Alfa Romeo с ее мегастильными хетчами Brera, Giulietta и 147.   

По прогнозу Avtonegativ.ru, в таком темпе немудрено японской Infiniti стать ведущим мировым премиум-брендом уже к 2015 году. Жизнь Infiniti насчитывает всего лишь 20 лет. Настоящее признание пришло более 10 лет назад — после рождения шедеврального кроссовера FX, ставший эталоном в дизайне, качестве и надежности. 

Из истории вопроса:

По скромному мнению Avtonegativ, прародителем Infiniti Hatch является Nissan Tiida Axis, созданная гениальными специалистами из компании Autech. Может экстерьер не столь благороден в некоторых местах, но чего стоит одно лицо! Хромированная решетка радиатора с эксклюзивным бампером вызывают восхищения толпы (и даже убежденных «немцеводов»!), а линзовые фары с AFS добавляют гармонии. Задняя часть не так самобытна, ведь многие сравнивают фонари Тииды с фонарями Опеля Корсы и Пежо 307-308. На самом деле если копнуть глубже, то выходит так: фонарики на Тииде рождены были еще в 90-х годах ее матерью по имени Almera. И кстати, ювелирных дел тиидоводы видят разницу между евро Тиидой и японской Тиидой: задние фонари все-таки разные. А различие в «диодных» поворотниках. Завершает облик тыльной части Тииды Аксис спойлер Nismo. Кроме всего прочего, у этой японской Nissan Tiida Axis (в отличие от «парусной» европейской Tiida) отличная аэродинамика, достигаемая засчет амортизаторов Autech, упомянутого бампера с большим «ртом» и спойлера Nismo.

Гораздо больше роскоши у Tiida Axis внутри. Здесь представлен кожаный салон цвета охра, аналогичный Infiniti FX/Nissan Skyline. В остальном же — есть все, чему положено быть в премиальном хетчбеке: биокондиционер с ионами, GPS-DVD-TV-HDD с большим монитором, 2 видеокамеры, люк, intelligent key, задний диван с откидными спинками и подлокотником. Не хватает Тииде Аксис разве что массажа.  

Вся эта прелесть доступна только японскому рынку. Нам же приходится довольствоваться редкими поставками Tiida Axis в Россию. Впрочем, так даже и лучше. Пусть радуются те немногочисленные владельцы Тиид Аксис, ибо в их руках уникальный автомобиль.

Текст: Александр Власов-Галич

Фото: Тимур Мухамеджанов


 



301 Moved Permanently

Moved Permanently

The document has moved here.