|
 
|
 
|
Вход Реклама
 
Вакансии
 
О проекте
 
 

Первые недостатки Audi A1

13.02.2012 11:39:08
Первые недостатки Audi A1

Автопортал Motor делится впечатлениями после первого месяца длительного теста.

Пассажиры, особенно задние, иногда жалуются на избыточную жесткость подвески Ауди А1. Потряхивает. Особенно на поперечных стыках и пластиковых «лежачих полицейских». И это на зимних 15-дюймовых колесах (в «базе» Audi A1 поставляется с 16-дюймовыми дисками)!

Традиционно для всех представителей данного типа кузова у А1 «длинные» и довольно тяжелые двери. Зато закрываются они с сочным, дорогим звуком. Проход на заднее сиденье (отформованное, кстати, только для двоих) организован лучше, чем во многих других трехдверках, но длинноногим тут все равно придется несладко. Тесновато.

Доступ на заднее сиденье в Audi A1 организован вполне удобно: потянув за ручку на боковине кресла, вы одновременно и складываете спинку, и двигаете подушку вперед. Быстро, одним движением.

Явный просчет – отсутствие кнопки открывания багажника изнутри салона. Она, конечно, есть на ключе, но с ее помощью можно только разблокировать замок, а хвататься за вечно грязную в ненастную погоду заднюю дверь все равно придется. Так и вижу, как чертыхаются гламурные хозяйки, пачкая руки и ломая наманикюренные ногти. Уверен, многие из них предпочли бы эту кнопку ксеноновым фарам.
По объему багажника Audi A1 явно не чемпион: 270 литров с поднятой спинкой задних сидений и 920 с опущенной. Зато он весь выложен приятной ворсистой тканью, есть хорошая подсветка, крюки и специальная лента для крепления груза.

В салоне, особенно на «холодной» машине, слышны поскрипывания обрамляющей рычаг коробки передач пластмассы, а еще один сверчок живет в подлокотнике. На фоне общей почти безукоризненной сборки, хороших материалов, удобных сидений и эталонной эргономики эти посторонние звуки кажутся чем-то «антипремиальным». Но стоит сделать скидку на то, что тестовый автомобиль до нас проехал уже 16000 не самых легких километров в режиме довольно жесткой эксплуатации. И за это время интерьер не утратил своей первозданной солидности и качества. Проще говоря – выглядит как новый, несмотря на тряпичную обивку кресел (кожаные сиденья идут за доплату).

Дефлекторы вентиляции в А1 – настоящее произведение искусства. Решение отличное – красиво и пользоваться удобно.

Полмесяца прошло и мне, как временному владельцу, Audi A1 очень нравится: динамичен, с острой управляемостью, вполне экономичен и очень проворен в городе. Все это оценили, как я заметил, уже многие. Причем я часто вижу за рулем А1 не привычных для такого «малыша» молодых барышень (хотя, конечно, есть и они), а вполне солидных мужчин. Все они вместе, как ни странно, и есть аудитория А1. Она разнообразна и безотносительна. В ней люди, которым «корень из премиума» нужен не потому, что он стоит недорого и у него уже есть заветные «четыре кольца» на эмблеме. А потому что у них нет комплексов по отношению к размеру, они не заморачиваются по поводу гендерной принадлежности – они просто выбрали маленькую, но очень смелую, быструю и интересную машину. Хотя – по своим финансовым возможностям – вполне могли бы остановиться на чем-то более крупном и консервативном.

Так что деньги не всегда решают все. И пусть себе А1 стоит больше миллиона. Желающие найдутся.

Эксплуатация



Общий пробег автомобиля, километров 18501
Пробег с начала теста, километров 967
Расход топлива, литров на 100 километров 9,7

Технические характеристики Audi A1



Тип двигателя Бензиновый-турбо R4
Рабочий объем 1390 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 122/5000
Макс. момент, Нм/об/мин 200/1500-4000
Тип привода передний
Трансмиссия 7-ст. «робот» S tronic
Передняя подвеска независимая McPherson
Задняя подвеска торсионная балка
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 3952х1740х1416
Колесная база, мм 2469
Снаряженная масса, кг 1200
Макс. скорость, км/час 203
Разгон 0‑100 км/ч, с 8,9
Расход топлива (комб.), л/100 км 5,3
Объем багажного отделения, л 270-920
Объем топливного бака, л 45
Размер шин 205/55 R15
Цена, рублей 1 201 300

 

Читать также:



301 Moved Permanently

Moved Permanently

The document has moved here.