|
 
|
 
|
Вход Реклама
 
Вакансии
 
О проекте
 
 

Проблемы с VW Polo 2011

21.02.2012 16:05:55
Проблемы с VW Polo 2011
Проблемы, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации VW Polo 2011 (двигатель 1.6, 105 л.с., механика).

Начну с краски и лкп VW Polo 2011 – г***но!!! Если по городу, то не парьтесь. А вот те из Вас, кто поедет по трассе, опасайтесь гравия. Летом за месяц съездил 8 раз в Горный Алтай и как раз застал время, когда делали дорогу (несколько участков). Как результат, на капоте сколов маленьких штук 15 и один большой. На крыше парочка, и с водительской стороны несколько штук от уродов, любящих обгонять, когда вся дорога засыпана гравием поверх битума, только после второй поездки доперло, что надо жопу перед ними выставлять, а если сигналят, то на 1 или 2 и в пол газ (дорожникам бы и умнику, который придумал такую систему дорог голову оторвать бы!!!).
Способы решения: Мухобойка на VW Polo (что для меня не вариант – смотрится машина некрасиво, на мой взгляд), либо прозрачная пленка (если бы знал какое ЛКП, сразу бы закатал, сейчас уже поздно… вот теперь думаю так ездить или красить и закрывать пленкой, но тогда одна деталь машину уже буде крашенная)
Лобовое стекло тоже слабенькое и тоже не переносит попаданий гравия, так что аккуратнее.

Как я уже писал, электроника VW Polo 2011  не отключается полностью – для меня это большой минус.


Ну и подкапотное пространство VW Polo очень грязниться!
У меня было грязное уже через пару тысяч км пробега, не смотря на то, что защита стоит. Это, конечно, не критично, но я люблю боком поездить, особенной в зиму)).

Слабый свет VW Polo 2011. Может у меня со зрением проблемы, но не от одного человека это слышал. Хотя как-то же я проехал 40 000 км… после установки новых ламп сам удивляюсь. Думал об установке адаптивных би-ксеноновых фар от VW Polo хэтч с ДХО, но это надо еще и омыватели фар ставить, а «колхозить» не очень хочется – соответственно нужно ставить передний бампер от Polo хэтча, расширительный бачок и т.д. Короче вынашивал я эту идею долго, но при пересчете на деньги, решил для себя, что не готов столько затратить. Возможно, если бы рассчитывал ездить на машине года хотя бы 3-4, заморочился бы. Но кто решится – думаю помимо того, что смотреться классно будет еще и светить хорошо.
Но я решил просто купить японские лампы в фары (Koito WhiteBeam III H4 55/60W 4200 K), туманки (Koito HB4 WhiteBeamIII 55/60W 4200 K) и поменял лампочки в габаритах, родные совсем желтым светили – не гармонично смотрелось (по совету работников сервисного центра попробовал от VW Touareg – светят белее родных, но по сравнению с Koito все равно желтизной отдают, буду искать другие варианты).
Способы решения: установка альтернативной оптики, например адаптивные биксеноновые фары от VW Polo, замена ламп более яркого свечения.

Проблема подвески VW Polo 2011. За время эксплуатации столкнулся с такой проблемой: при пробеге чуть более 39 000 спереди, при переезде лежачих «полицейских», рельсов и т.п. появился скрип. Особенно сильно проявляется, при начале движения, если машина всю ночь простояла. Потом то ли разрабатывается, то ли что, но скрип проходит. Приехал к дилеру, сказали, что я уже третий с такой проблемой, и наши VW Polo 2011 примерно (ради интереса смотрели по VINу) в одно время сделаны были. Сначала подумали, что это сайлентблоки и заказали их. Приехал, поменяли (хотя мои, которые изначально стояли, были в прекрасном состоянии, как оказалось), ничего не изменилось. Проморочились они часа, наверное, три. Позвонили и сказали, что не знают, в чем причина, предложили подождать, т.к. на 2 VW Polo поменяли уже очень много зап. частей за время, пока ждали мои сайлентблоки. Приехал, забрал машину и через 3 дня мне позвонили. Оказалось, что это резиновая подушка стабилизатора (проверено на одном из проблемных Polo). Так что, если у кого такая же проблема – будете знать.

После мойки VW Polo много воды скапливается в зеркалах. Как следствие, разводы воды по всему кузову.
Способы решения: я поднимаю зеркала вверх до упора, потом до упора от себя, чтобы образовалась ниша побольше, так проще выдувать оттуда воду. Просим мойщика (или мойщицу), чтобы при продувке, зеркала сложили в одну и в другую сторону. Там есть небольшие колодцы, куда вкручиваются болты крепления, в этих колодцах тоже скапливается вода.  

Вот все неприятности, с которыми я столкнулся за время эксплуатации своего VW Polo. Как видите, везде есть способ решения, кроме отключения электроники.
В остальном же VW Polo седан для меня большой плюс. Шустрая машинка с отличной управляемостью, хорошо продуманной эргономикой и приятная на внешность. Машина оправдала мои ожидания. Считаю, что это лучший представитель своего класса в этой ценовой категории (странно, если бы считал не так, и купил бы этот автомобиль).  

Отдельно выношу проблемы VW Polo 2011, некоторые меня никак не напрягают, но кому – то смогут помочь определится с выбором:

- ЛКП (способы решения в разделе «Проблемы, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации»)
- Лобовое стекло
- Маленький бардачек без подсветки
- нет света для задних пассажиров
- плохой свет (способы решения в разделе «Проблемы, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации»)
- очень марается подкапотное пространство (не забывайте про мойку двигателя и проблема буде решена)
- после 3000 об/мин двигатель начинает громко работать. (Можно «прошумить» стенку между капотом и салоном – думаю, будет значительно тише, сам не делал)
- Долго греется (способ решения в разделе «Про эксплуатацию зимой…»)

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Автонегатив.ру, перепечатка с Дром.ру

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/volkswagen/polo/55781/

 



Купить двигатель тойота королла