|
 
|
 
|
Вход Реклама
 
Вакансии
 
О проекте
 
 

Продал Mercedes W220 - купил Nissan Teana 250XV

17.01.2012 22:07:26
Продал Mercedes W220 - купил Nissan Teana 250XV
Недавно продал своего Мерседеса w220 2001 г.в. Попыток к продаже было три.

Почему три? Ответ достаточно прост. Как только мой мерс начинал по-крупному мне делать мозги, желание его быстро и безжалостно скинуть возникало скоротечно и естественно эмоционально. Все большие проблемы с мерсом я перечислять конечно же не буду, если кто захочет углубиться, пускай прочитает мои отзывы на этом сайте. Основная проблема изначально возникла с ключом, которые всячески отказывался не только заводить, но и просто распознавать машину. В одно прекрасное утро два ключа просто напросто отказались поворачиваться в замке зажигания. Вылечилось перепрошивкой ключей, линзы, кулисы и мозгов. Проблема с ключом повторялась три раза, после второго я купил проф. диагностический сканер для мерседесов за 70 т.р. Подвеска у мерча неплохая, правда с начала 2011 года цены на запчасти резко подскочили, что меня очень не порадовало. Многие говорят, что якобы, если я купил мерс или бэху, то я должен смириться с расходами на з/ч и сервис. Я скажу так: у кого есть семья, тот считает каждую копейку независимо от того, много он зарабатывает или нет. На практике, когда у меня появился ребенок, я стал считать все до копья, а именно чтобы хватило на все и более нужды ребенка, на прихоти мои и жены и конечно на авто, при этом я еще начал строить с нуля дом и периодически вкладываюсь в дело, ах да, еще должно остаться про запас — ну какой тут, блин, мерседес, нафик его большой ценник нужен? Для себя я сделал вывод, что лучше иметь несколько машин, как у меня было раньше, чем одну, но старую и дорогую в обслуживании. Возвращаясь к тексту про подвеску мерина, хочу сказать про слабый эирматик, а точнее пневмо подвеску. Человек, у которого я купил свой мерс, полностью поменял все пневмо элементы, начиная с трубок, заканчивая амортизаторами и насосами. В период эксплуатации она нечасто подводила. Зимой несколько раз падала на пузо, но все почему-то само лечилось. А вот в последний год пневма меня просто достала. С утра, по дороге на работу, машина неожиданно падала на пузо, приходилось гнать на эвакуаторе в сервис, где ничего не могли найти в ошибках. После нного раза сервисмены сказали заменить все пневмоэлементы: стойки (25 т.р. — неоригинал, 48 т.р. — оригинал), насос (20 т.р.) и т.д. Короче, все про все мне насчитали около 140 т.р. Я решил, что машина старая и вложение таких средств просто бессмысленно! Короче, занялся я ее продажей. Загнал в сервис, устранил явное и не явное, полирнул и подал объявления в интернет. Выставляя на продажу заранее знал, что предыдущие попытки продать мерс были безответные или просто никто не звонил. На удивление мне, машина ушла через две недели! Может повлиял Новый Год, до которого были считанные дни, может везение, может случайность, но тем не менее радости и удивления было полные штаны!

Продав мерина, я конечно же принялся искать что-то новенькое, учитывая свои потребности и пожелания.

ВЫБОР

До выставления на продажу пару вариантов я уже рассматривал (Теана II 2008-2009 г.в.; Вольво S80 II 2007-2008 г.в.), но определиться только без тестдрайва я не смог. Обе машины мне нравятся внешне и внутри, правда Вольво внутри слишком не интересна и не актуальна. Поэтому по внешним признакам я отдал предпочтение Теане II, тем более что возможен был вариант подобрать машинку не только поновее, но и дилерскую с полной историей обслуживания, одним хозяином, богатой комплектацией и маленьким пробегом. Тем не менее тестдрайв на Вольво я все же сделал. Заехал с женой в близлежащий дилерский автосалон и поехал тестить. Первые впечатления от вождения были положительные, но закладывая второй круг я понял, что машина не интересна в управлении и очень слабо оснащена. Чуть газу дашь, руль начинает выпрыгивать из рук, да и на льду слегка шлифует в поворотах. Салон скудный, правда мягкий. Наворотов по электронике вообще нет, кроме возможного телефона и функции отдыха на дороге, ведь после мерина, у которого наворотов было просто дофига, хочется что-то аналогичное, а лучше более навороченное или что-то новое. После теста Вольво желание покупать полностью отпало, даже несмотря на знакомого сервисмена в дилерском центре, что сулило беспроблемное обслуживание авто. После я переключился на Теану. Тестдрайв у меня сделать не получилось из-за предварительной записи, но не мог я скооперировать свободное время для теста, так как я с женой его хотел сделать, а одинаковое время отдыха у нас не всегда совпадает или не всегда есть с кем оставить маленького ребенка. Тем не менее я все равно побывал у дилера, многое поспрашивал у мерчендайзеров, посидел в Теане и взял пару буклетов. После просмотра я был очень удивлен богатым оснащением Теаны, комфортным и очень мягким салоном. Более того, являясь долгое время немцеводом, никогда я и подумать не мог о такой навороченности и комфортабельности японцев. Раньше думал, якобы только Лексусы и Кукурузеры являются навороченными и комфортабельными! Оказывается Теана ничем не хуже моего мерина, разве что только разница всем прилипшего названия Мерседес и БМВ, ах да и Ауди с Фольксвагеном. Самое главное забыл про Теану: в салоне сказали о начале производства Теан в России с 2010 года. До этого времени производила Япония! Меня это очень смутило, русским сборщикам я не доверяю, слишком много на них жалоб и нареканий. Поэтому поиски Ниссана были определены 2008 — 2009 годом выпуска.

ПОКУПКА

Дни приближались к Новому Году, на дворе было 24 декабря 2011 г. Начались быстрые поиски новой машины, а именно Теаны II. Ребенка отвезли за город к родителям, пообещав приехать на новой Теане. К сожалению, поиски не увенчались успехом. Своим ходом добравшись с женой на пару домой в Москву принялся усиленно рыскать в интернете мою ласточку. Целенаправленно искал только комплектацию люксори или премиум, литраж любой, главное не убитая, с одним хозяином и дилерская. Цвет изначально хотел темный, но только не синий. Светлый цвет сначала вообще не рассматривал, хоть мне и понравилась машина в этом цвете. Просто мерс у меня уже был серебристым цветом, захотелось что-то кардинально новое, например Вольво S80 мне вообще в коричневом цвете нравится. Ну да ладно. За ночь перевернув весь интернет вверх дном, распечатал я где-то машин 28, причем все черного цвета, лишь одна темно-серая. Утром всех обзвонил, отсеил больше половины, то они битые, то ни один хозяин, а три, то еще какие-нибудь интересные нюансы. Договорился, ноги в руки на метро и вперед смотреть. У первого машина вся помятая, у второго внутри порезы на сидении, у третьего нет сервисной книги и ржавчина на капоте и т.д. Мокрый насквозь от больших луж, приехал разочарованный домой, опять за инет, может, думаю, чего не увидел или что-то новое появилось. Нашел еще штук десять, но уже чуть подороже, ведь рассчитывал купить в определенную сумму и соответственно б/у машину придется подлатать. Звоню утром, опять отсеил, осталось четыре штуки, еду смотреть. Смотрю первую, вроде все тип топ: и книжка есть, один хозяин, два комплекта колес, черный салон и кузов, даже маленький пробег, короче все, как хотел. Но есть вмятинка на багажнике, в салоне пару косяков, цена немаленькая, решил подумать до вечера. Собственник сказал, что на эту машину уже кто-то глаз положил, соответственно много он не скинет, более того, кто успеет, тому и продаст. Уходя, предварительно договорился через пару часов созвониться для вывоза машину к ближайшему дилеру на комплексную диагностику. Поехал смотреть вторую, предварительно отзвонил, договорились через час, заодно и еще одну рядом подумал глянуть. Выхожу из метро, звоню, а продавец мне говорит, мол ему сейчас задаток дали, поэтому отбой. Звоню второму, который рядом, а он мне то же самое: мне только что задаток дали. Я в панику, ну да ладно, все в жизни бывает! Из-под носа две тачки увели, а я, блин, всю Москву проехал, чтобы услышать о задатке! Ладно, звоню тому, от кого только уехал, ну с которым договаривался созвониться для диагностики у дилера. Договорился с ним на вечер, договорился с дилерам без очереди за отд. плату. Решил, чтобы не терять время заезжать домой пообедать, оттуда, думаю, и поеду на диагностику. Выхожу вечером из дома, ловлю машину, звонок, продавец, к которому еду, говорит: ко мне приехал тот второй покупатель, забирает прямо сейчас, извините. Я опять в панику, думаю пошло все куда подальше! За один день ТРИ машины из-под носа увели!!! Разочарованный иду домой, благо недалеко ушел. Утром просыпаюсь и понимаю, что одну машину-то я не посмотрел! Быстро за мобилу, звоню, тот говорит приезжайте после обеда. Дождавшись обеда, жену под руку и вперед. За два часа добрались, смотрим, впечатления просто супер! Машина совсем новая, пробег 10 т.км, всю осмотрел, давай на ближайший подъемник, глянул, прямо как новая. Комплектация почти полная, нет только ДВД, супер музыки, телефона, вентиляции и т.д. Есть сервисная книга, один хозяин, который говорит, что на машине катался только на дачу, а так все время стояла. Отдал залог, написал расписку и договорился через день снять с учета. Радостные прискакали домой и решили, не теряя день насмарку, свои дела поделать за завтра. На следующий день звонит мне продавец и говорит, якобы не сможет он снять ее с учета. Я — почему? ОН — за нее не погашен до конца кредит! Я — что будем делать??? ОН — приезжайте сегодня в банк и мы вместе погасим кредит, а после НГ я Вам ее продам! Конечно же я просто офигел. Благо у меня знакомый в банке работает, звоню ему, рассказываю, тот мне категорически говорит — не связывайся! В итоге поехал и забрал залог.

Поехали с женой разочарованные за город на Новый Год, отпраздновали. Пятого числа решил залезть на даче в инет. Блин, ничего нет! Что же делать, машина-то нужна. Решил глянуть серебристый цвет, фиг с ним, что мерс был серебристый, главное машина хорошая под ж… Сразу нарыл пять хороших вариантов, отзвонил, отсеял, осталось 3, причем один из них находится около нади в 30 км. Я сел, подумал и решил будет лучше посмотреть, что около дачи, чем в Москву опять прись на общественном транспорте, время и нервы, да и не факт, что будет достойный вариант. Рванул на следующий день смотреть, выхожу, а тут она стоит: намытая, блестит как новая, комплектация Премиум, один хозяин, пробег 50 т.км. Еще на машине новая зима, да и с машиной родные, почти не хоженые летние колеса. Всю ее облазил, все проверил, пробил, решил брать. За пару дней перед НГ хозяин снял ее с учета, поэтому сгонял за деньгами и с радостью ее забрал!

НАЧАЛО ВЛАДЕНИЯ

В итоге я стал счастливым обладателем почти нового Ниссана Теана II 2008 г.в. серебристого цвета в комплектации Премиум. Радости было и есть ооогого сколько! Улыбка до сих пор к ушам прилипла:)

Пока ехал с женой в новой машине на дачу от продавца, успел по дороге потыкать все кнопки. Так интересно:)) По прибытию нас встретили родители с нашим чадом, откупорили шампанское, отметили, а на утро собрались ставить на учет в Москве. Так как система постановки на учет с 2012 года изменилась, нам пришлось проходить самим ТО, вызывать туда своего страховщика и после ставить на учет. Про станцию ГТО я узнал у страховщиков, куда и предварительно записался. 10 января, на удивление, за пару часов долетели до Москвы. По дороге заскочили в авто магазин, купили огнетушитель, аптечку, треугольник и на всякий пожарный жилет. Прошли за 20 минут ТО, поставили за полтора часа на учет. Странно, что все так быстро, можно сказать, что все на лету и без очереди. Короче, справились за один полный день, на следующий уже ехали утром на дачу догуливать выходные, а потом начнутся суровые будни.

Первые впечатления от вождения Теаны, после мерседеса, достаточно двоякие. По вождению мне Теана напоминает БМВ, только более мягкая. Дорогу держит лучше мерседеса, особенно на скорости в поворотах. Шумка мне понравилась, не скажу, что хуже, чем у мерина. Тормоза четкие, похоже на БМВ. Разгоняется просто обалдеть, чуть надавил и она летит, даже не слышно переключений скорости. Очень порадовал бортовой компьютер, который содержит в себе очень много функций. С навигацией еще толком не разобрался, но передвигаюсь исключительно с навигацией:) Акустика очень качественная, особенно ДВД. Чуть не забыл про Intellegent Key — просто бомба. Ключ в кармане, открываю и закрываю машину нажатием кнопки на ручке двери, завожу кнопкой без ключа и т.д. Очень удивил АИ-92. Обслуживать планирую у дилера, где и обслуживалась.

Владею этим чудом я всего несколько дней, поэтому толком ничего сказать не могу, только первые эмоции. Пока что все работает, ничего не глючит, только немного заедает сд-ченджер, но немного его помучив, все стабилизировалось. В остальном все в норме.

Поэтому чуток на ней покатаясь, обязательно напишу что-нибудь еще!

Nissan Teana

Nissan Teana

Nissan Teana

Nissan Teana

Nissan Teana

Читать полностью:
http://reviews.drom.ru/nissan/teana/56884/#comment2623237


 

Читать также:



301 Moved Permanently

Moved Permanently

The document has moved here.