|
 
|
 
|
Вход Реклама
 
Вакансии
 
О проекте
 
 

Развод в Скайлайн-сервис. Качественно. Дорого.

05.04.2013 06:50:42
Развод в Скайлайн-сервис. Качественно. Дорого.

Шумит или вообще сломался вариатор? Всех посылают к Ариду, известному в Москве специалисту по ремонту вариаторов.

У нашего друга М на Nissan Cube предпоследнего поколения возникло подозрение, что загудел в вариаторе RE0F08A подшипник вала. Изучив мнения автовладельцев и специалистов, оказалось, что вариаторы легко ремонтируются. А отсюда следовало, что проблема не столь критична, как траблы со степ-мотором, либо что еще хуже — разрыв цепи. Компьютерная диагностика варика показала все ОК. Успокоили случаи замены подшипника в RE0F08 на коленке, то есть в гараже. И как ни странно, проходят такие операции удачно. Но наш друг М не из любителей рисковать, он настроился на визит к Ариду, у которого Skyline Service. Начитавшись благодарных отзывов, М в хорошем настрое едет по адресу Шмидтовский проезд 39. Навигатор завел не в ту степь, но по телефону сервиса популярно объяснили, как из нее выбраться. Нужно преодолеть болото из грязи, потому как на пути к сервису идет активная стройка эстакады. И как сюда «ползают» клиенты зимой? Скайлайн-сервис затерялся в конце автобазы. «Нууу… ничего страшного! Специалисты часто бывают в непафосных местах» — подбодрил себя друг Автонегатива. У ворот стоит парочка Nissan Skyline, видимо, как лицо Скайлайн-Сервис, вывески-то нет, поди сам догадайся, где вход. А он лежит через ворота как в гараже, только метров 10 высотою. На подъемнике завис золотистый Lexus LS. М ищет мастера, сидит он на втором этаже. Оказался он не Арид, а видимо его земляк, с традиционным именем Олег (или Алексей). Надо понимать, что это большой тренд в Москве: мой знакомый Вардан обычно продает через авто.ру машины, представляясь как Владимир. Загоняют Cube на подъемник, крутят колесами в режиме D. Диагност слушает вариатор RE0F08A через стетоскоп, секунд 30. «Подшипники разлетелись!» — резюмирует он. М не очень удивился. Сразил наповал своей наглостью безапелляционный ответ мастера: «Работа встанет в 27,000. Плюс подшипников 3 -6 штук по 3,500. Можете, конечно, сами их найти... Еще МАСЛО поменять. Гарантия на работу 20,000 км». Вроде как человек не первый год с вариаторами дружит, а не знает элементарных вещей. Что в ниссановские вариаторы (я уж не говорю про конкретные модели, мастер Скайлайн-сервиса и их не знает) заливается не масло, а жидкость NS-1/NS-2.  Как он мог даже без тени сомнения заявить, что нужно менять ВСЕ подшипники? Cube едет ведь, дискомфорт только лишь слуховой, на медленной скорости слышно жужжание вариатора. И все. По предположению нашего друга М вышел из строя пока лишь один подшипник. Их (подшипников) в RE0F08A 6 штук, не могли же они все разом сломаться? Но объявленная стоимость работ в 27,000 рублей перекрыла все недоумения по поводу технической отсталости мастера Skyline service. Это что же там такое будут творить с вариатором Cube? Ладно бы еще цепь менять, разлетевшиеся по всей полости подшипники собирать и прочее. Но тут вроде как нужно всего лишь: снять-поставить  RE0F08, разобрать, найти уставший подшипник, заменить, собрать обратно, вроде все. По расчетам Автонегатив.ру на эти манипуляции не жаль потратить максимум 15,000 рублей. Ну хорошо, на уникальный случай — 17,000. Но никак не 27,000! Изучая московский рынок по ремонту вариаторов Nissan, наш друг М посчитал, что объявленная стоимость легкой работы на RE0F08 не стоит таких денег. Снять-поставить варик стоит в разумном случае 5,000 рублей, а сам ремонт от 7,000. Плюс подшипники около 2,500-3,5000 рублей, но их замучаешься искать. На данный момент от рук частных мастеров есть информация, что для вариатора RE0F08А подшипники делает Koyo, аналог им от промышленной компании SFK. Подобрать KOYO по указанным номерам на самих подшипниках нереально. Поэтому ищутся аналоги, исходя из оригинальных размеров. Автонегатив.ру желает М скорейшего выздоровления его Nissan Cube в более адекватном автосервисе, а нашим читателям — встречать как можно меньше непорядочных СТО и дилеров.

А.А. Власов-Галич, Автонегатив.ру


 

Читать также:



301 Moved Permanently

Moved Permanently

The document has moved here.