|
 
|
 
|
Вход Реклама
 
Вакансии
 
О проекте
 
 

Ржавеет Lexus RX, а Toyota Harrier не ржавеет. Фокус?

07.02.2013 00:31:11
Ржавеет Lexus RX, а Toyota Harrier не ржавеет. Фокус?

Нет. Еще один признак настоящего качества праворульных авто? Возможно.

У Сергея (мой земляк из Магадана) из подмосковного города Железнодорожный уже несколько лет 3-летняя Toyota Harrier (она же — Lexus RX в европейском варианте). Все его радует, кроме отсутствия полного привода. Меня лично в Harrier впечатляет уровень шумоизолированности от внешнего мира. Не слышно практически ничего — ни от днища и арок, ни от стекол. Из экстерьерных радостей — хромированные диски Toyota, правда, маленького радиуса R16. Хром не облез, несмотря на вездесущие «коктейли Лужкова» и прочие гадости московских дорог. А вот владельцам леворульных Лексусов RX ничего не остается, увидев очередные ржавые пятна, как проклинать в очередной раз Лужкова за его реагенты и соль. Но дело оказывается вообще не в них.    

Вот что пишут пострадавшие владельцы новых и старых Lexus RX.

Привет всем. После приобретения автомобиля Lexus RX400h в июне 2006 года, при пробеге 2.000 км я обратил внимание на появление следов отслаивания лакокрасочного покрытия на капоте. Естественно, обратился с данным траблом к официалу. Сказали НУ НАДО ЖЕ (удивленно) — при следующем ТО заменим вам капот, ладно, заменили капот. Но следы коррозии стали появляться и далее и не только на капоте, естественно, опять пошел к официалу — ответ меня убил: поскольку нет следов ржавчины, следовательно, это не коррозия, а потому — не гарантийный случай. После такого отлупа, обратился в Центр судебных экспертиз, эксперты установили, что дефект лакокрасочного покрытия Lexus RX400h является производственным и неустранимым (недостаточная адгезия между грунтом и краской) и имеет отношение ко всему кузову. С капота Lexus только начинается необратимый негативный процесс как с детали испытывающей большие нагрузки (аэродинамические и большой тепловой контраст). Общаясь с разными людьми, выяснил следующее: епосы в курсе об этом трабле Lexus RX400h и знают, что нужно исправить, однако изменять технологию окраски кузовов не собираются, дешевле с каждым обладателем ржавой машины разбираться индивидуально. А «защитную» пленку наклеивают на клюв только для того, чтобы вытолкнуть несчастного обладателя бракованного автомобиля Lexus RX за пределы гарантийного срока.

Епосы шевелиться не будут, так как идет подготовка к выпуску новой машины Lexus RX в новом кузове. А у нас идет битва в полном разгаре, то есть в суде, косвенным признанием наличия проблемы служит официальное предложение ООО «Тойота Мотор» о заключении мирового соглашения с выплатой полной стоимости автомобиля Истцу. Если ты сейчас не видишь следов коррозии на своем Lexus RX — это не значит, что у тебя нет проблемы, это должен смотреть эксперт с лупами и микроскопом, и сделать соответствующий вывод. Но еще трабл в том, что мы, обладатели Lexus RX, разобщены, у нас нет статистики, соответственно, не можем сделать вывода о том, насколько данный дефект относится ко всем машинам, но опять же косвенным подтверждением наличием именно системной проблемы является наклеивание пленки на клюв (это делается официалами, а не заводом-изготовителем) на ВСЕ новые Lexus RX.

Напомню, что мой Lexus RX400h приобретен в ИЮНЕ 2006 года, а первые следы коррозии появились при пробеге в 2000 км, который был достигнут в ИЮЛЕ. Нету летом химии!!!

Как я писал ранее, епосам экономически нецелесообразно менять технологию окраски кузовов на главном конвеере (это мнение было высказано техническим спецом Lexus Россия под большим секретом), а признание очевидного факта и отзыв машин в связи с неустранимым производственным дефектом это БАЛЬШОЙ репутационный трабл. Дефект ЛКП на Lexus RX является неустранимым, так как оба слоя грунта надо снимать до голого метала, а это невозможно. Там где мне подкрашивали официалы, опять идет отслаивание краски, задача одна — футбол. Лично мне повезло меньше (или повезло мне и не повезло ООО «Тойота мотор»), что именно на моей машине процесс отслаивания ЛКП и последующей коррозии идет по всей машине.

Сегодня специально заезжал в ТЦ «Кунцево» поглазеть на новые и бушные Lexus RX.
На новых RX350 действительно клеенные капоты? других уже не продают. Так что факт проблемы налицо.
Бушные RX имеют коррозию капота со вздутием (жуткое зрелище) — все ! Как Lexus RX300, так и 330, но вторые меньше. Самые большие проблемы на Лексах 300 дилерских. Коррозия распространяется на крыльях, на всех дверях и даже при сколах коррозии не видно. Так же наблюдается покрытие пятнами всех хромированных деталей (у меня, кстати, та же проблема начинается). Так же сильно подгнивают основания рейлингов на крыше в районе основания (у меня то же).
Вот такой результат исследования, похоже, проблема серьезная....

У меня у отца Toyta Harrier 98 года. В МСК с 2001, до сих пор не сгнил, в выходные тестировался на Толексе —все гут...  Хотя эксплуатируется не каждый день город-загород и хранится в теплом гараже…

Посты: Club-lexus.ru

Текст: Александр Власов-Галич, Avtonegativ.ru


 

Читать также:



301 Moved Permanently

Moved Permanently

The document has moved here.