|
 
|
 
|
Вход Реклама
 
Вакансии
 
О проекте
 
 

Сколько нужно вваливать в BMW E34, чтобы оно ехало

08.02.2012 21:23:21
Сколько нужно вваливать в BMW E34, чтобы оно ехало
Всё началось в октябре 2011 года, когда мне вконец надоела моя TOYOTA VISTA 92 г.в. За год эксплуатации желания вкладывать деньги она не вызвала, и в подушатаном состоянии была продана 2-м "пацанам из центра".

Им особая благодарность, так как они купили ее в 9 вечера, всю во лде, с троящим двиглом и ушатаной ходовкой, грязным салоном, и выхлопными газами, идущими прямо в дефлектор. За скромные 90 т.р. Причем я около часа ее не мог завести, мотивируя уставшим аккумом и свечами. Сложилось даже мнение, что они были под "чем-то" и на следующий день только поняли, что совершили глупый поступок...ХВАЛА ИМ!!!

А теперь приступим к осуществлению мечты... Имеем 100т.р. на кармане + 100 кредитом, ждем.
Мечта о BMW 525 E34 была еще, когда школу заканчивал))) Поискав по объявам, практически сразу нашел достойный экземпляр за 170 тыр, остальные даже не хотелось смотреть (ХЛАМ). Позвонил, посмотрел, прокатился....загорелся, но залог оставлять не стал. Состояние хорошее, морда была битой, сделана на 4, в общем всё на 4ку)))) Для такой цены самое оно....
     "Переспав" с мыслями о 34ке и посотрев Toyota Exiv 94' с АКПП, решил брать БУМЕРА.
Звоню в обед и слышу, что он уже двоим пассажирам встречи назначил и если не продастся, то мой, так как нала 170 у меня еще не было. Звоню вечером и узнаю, что ее купили((( Ппц как я растроился...... И начал искать далее, ни в Омске, ни в Томске, ни в Новосибе --- НИЧЕГО ХОРОШЕГО((((  и тут...  
    Суббота:
       9-00 Звонит банк и говорит, что кредит дают )
     10-00 Звонит продавец бумера и говорит, что прежнему покупателю срочно-обморочно нужны деньги))
     11-00 Покупатель согласен на 160тыр))))
     В итоге после обеда BMW 525 E34 стал МОИМ!!!)))))))
....неплохой денек выдался


 Сколько денег надо потратить на BMW 525 E34
 
Как говорится сел и поехал:
А точнее полетел в Уват (900 км) --- там месяц (1000 км) --- Омск (900 км)
Из поломок в BMW E34 тока прокладка крышки клапанов, заказал из Омска, доставили автобусом))))

Поюзав до середины января и накопив инфы по проведению ТО, решился сразу на всё, чтоб не заморачиваться:

Итак, по BMW 525 E34 сделано: (работа+зч=сумма)

ДЕКАБРЬ - 800 руб
1 - Прокладка крышки клапанов 800

ЯНВАРЬ - 72,295,04 руб (447 тыс.км)
2 - Очистка топливной системы с чисткой форсунок фильтр бак, фильтр капот, промывка бака включительно 3740
3 - Поиск утечки бензина (пластик прикрутил кто-то саморезом в бак), промывка бака 1500
4 - Замена масла с раскоксовкой, промывкой, снятием поддона картера прокладка поддона, фильтр 5070
5 - Замена маслосъемных колпачков и прокладки боковой крышки с уплотнительными кольцами (Для замены колпачков снятие головки не требуется) 3 000+1 050 = 4050  
6 - Установка заглушек крышки ГБЦ - 0+250=250  
7 - Замена свечей зажигания свечи (Свечи BOSCH)- 700+1178=1878
8 - Промывка РДВ (регулятор давления воздуха)  300+0=300  
9 - Замента термостата системы охлаждения 500+330=830  
10 - Замена диска сцепления 6 500+ 2 160 = 8660  
11 - Замена эластичной муфты кардана   400+800=1200  
12 - Замена масла мкпп (D III)  150+250=400  
13 - Замена коренного сальника  300+550=850  
14 - Замена тормозной жидкости (подключить левый передний датчик абс) 600+250=850  
15 - Замена сальников редуктора+масло 1 550 + 600 = 2150  
16 - Проверка цепи ГРМ/замена успокоителя  500+1 500 = 2 000  
17 - Колпак колеса 0+690 = 690  
18 - Диагностика 500  
19 - Магазин селкие расходники  1 157  
20 - Замена возд. Фильтра   200 + 220 = 420  
21 - Магнитола Alpine  8 000  
22 - Сабвуфер Alpine   3 300  
23 - Усилитель Alpine 4 000
24 - Тонировка 1 300  
25 - Покупка Ариометра 200  
26 - Трос+огнетушитель+спрей 500  
27 - Покупка зимней резины (Бридж IC5000)  500 + 19 500 = 20 000  
28 - Замена лобового стекла 1 000 + 3 300 = 4 300  

ФЕВРАЛЬ - 1721руб.... пока-что...
29 - Проверка рулевого управления
30 - Проверка подвески Вибростенд 300  
31 - Масло 2 литра 900  
32 - Настройка стеклоомывателей -    
33 - Замена сопуна и патрубка   521  
34 - Проверка приводных ремней
35 - Проверка компрессии мотора

Впереди еще...:
- ремонт ходовки - 20 тр.
- шланги ГУРа - 4 тр.
- ремонт резонатора - 1 т.р
- Кузовной ремонт и оптика - 50т.р.
- Отделка/ремонт деталей салона - 15 т.р.
- и еще всякого как установка кондера и т.п. на 50т.р.

Ну и в конце концов 2,0л её мало... хочу 4 литра!!!! так что если будет донор, т.е 540й, то прошу в личку.......!!!!!!!!
Так же ищу дифф с блокировкой)))))

Плюсы BMW 525 E34

Шумка - радует, но изза провисшей двери на  4
Двиг хорош только после 3х тысяч, его мало для 1,5 тонн веса!!!!
Салон - Строгий и эргономичный; Седушки удобные, задним пассажирам места маловато...
Комфорт управляемость - 4+
Багажник вмеру вместительный!


Да старая!    Да Ломается!   Да жрет много!
Но при всем при этом после 3-х авто это первая, в которую есть желание вкладываться!!!

BMW 5-Series

BMW 5-Series

BMW 5-Series

Автонегатив.ру с перепечаткой с Дром.ру


 

Читать также:



301 Moved Permanently

Moved Permanently

The document has moved here.