|
 
|
 
|
Вход Реклама
 
Вакансии
 
О проекте
 
 

Таможенные пошлины к лету 2012 года могут снизить на 25%

21.03.2012 05:12:34
Таможенные пошлины к лету 2012 года могут снизить на 25%

После 18 лет переговоров, наконец, летом этого года наша страна вступает во Всемирную Торговую Организацию. Главным последствием для автомобильного бизнеса станет снижение пошлин на ввоз автомобилей из-за рубежа.

Однако не всё однозначно в этом вопросе. Представители автомобилестроительных компаний ожидают, что продажи в бюджетном сегменте упадут в ближайшее время. Правительство же пытается придумать методы «нетаможенного» регулирования, чтобы защитить местное производство.

По сообщению издания «Ведомости» 20 марта гендиректор Renault в России Бруно Анселен на проходящем в эти дни в Москве автомобильном Форуме заявил, что бюджетный сегмент новых автомобилей российской сборки может пострадать из-за того, что после предусмотренного условиями вступления в ВТО снижения ввозных пошлин потребители могут предпочесть купить поддержанную иномарку более высокого класса. Некоторые эксперты предсказывают России падение сегмента доступных автомобилей локального производства на 20%, сказал Анселен.

Сейчас пошлины на подержанные автомобили не старше пяти лет находятся фактически на заградительном уровне, более-менее бюджетно можно привезти только авто с объемом двигателя 1,5 литра. Сразу после вступления в ВТО Россия будет обязана снизить пошлины на ввоз машин не старше 7 лет до 25%, но не менее 0,45-0,55 евро за 1 куб. см, а для 7-летних и старше — до 1,5-2,2 евро за 1 куб. см. Это позволит вернуться к тем ставкам, которые были у нас до 2008 года, то есть до ввода заградительных пошлин. Ранее проходила информация, что пошлины будут снижать постепенно с течение первых семи лет членства России в ВТО.

Сейчас в Россиию ежегодно ввозится порядка 100 000 подержданных автомобилей из одной Японии (по данным японской таможни — прим. Drom.ru), возврат к приемлемым для потребителя ставкам может вернуть объёем импорта на докризисную высоту — 500 000 машин в год.

Тем не менее, расслабляться рано. Правительство может методами технического регулирования сильно надавить на импортные подержанные автомобили (это не противоречит нормам ВТО), чтобы защить местное производство. Слухи о том, что в Минпромторге готовятся соответсвующие инициативы ходят уже несколько месяцев, впрочем, фактов, которые могли бы их подкрепить, так и не появилось.

Читать полностью: http://news.drom.ru/19218.html#comment2849006


 

Читать также:



301 Moved Permanently

Moved Permanently

The document has moved here.