|
 
|
 
|
Вход Реклама
 
Вакансии
 
О проекте
 
 

VW Passat 2007: замена рулевой рейки, проблемы с двигателем

04.03.2012 10:22:38
VW Passat 2007: замена рулевой рейки, проблемы с двигателем
Пишу свой второй отзыв. Купил данный автомобиль  в апреле 11 г. Продал в феврале 12 г. Проехал на нем около 40 тыс. км. Покупал при пробеге 95 тыс. Первый хозяин покупал автомобиль в конце 2007 года за 1.400.000 рублей. Самая максимальная комплектация. (Exclusive). ЕСТЬ ВСЕ…

В Passat B6 была установлена музыка 2009-2010 г. Скажу, что разница огромная!  

И сервисная книжка с ТО вплоть до 90 000.

Минусы VW Passat B6 2007

По гарантии в 64 000 была заменена рулевая рейка.

В мае 2011 г. поменял ремень ГРМ, помпу и все, что с этим связанно. Решил менять у официального дилера. Цена была адекватная.  Купил новую резину «Dunlop» и диски на 16. На оригинальных 17-х дисках автомобиль смотрелся куда интересней, но был жестковат.

Через 1,5 мес cлучилась первая неприятность…  Появился очень неприятный свист.  Я находился в командировке в Новосибирске, у местного дилера было все расписано дней на 10. Обратился на несколько станций в Новосибирске. Посмотрели, сказали… мы бессильны! Открыл интернет и стал читать. И нашел. Клапан картерных газов. В нем находится резиновая мембрана. Она рвется.  А если клапан не исправен, при повышении давления газы из коллектора обратно не уходят в картер. Решил на несколько дней обмануть систему. Вскрыл клапан, и вместо порванной мембраны поставил новую (вырезанную из резиновой перчатки). Ура! Свист пропал! Вернувшись на родину, решил поменять клапан. Стоимость клапана около 5000. Менял сам.

В августе в моем Пассате случилась новая беда.  Стал периодически загораться чек.
При спокойной езде все нормально. Но когда нажмешь педаль газа до упора, чек начинает мигать!  Через пару недель поехал к официальному дилеру. Диагностика… и клапан ЕГР (Клапан системы рециркуляции отработавших газов) под замену.  У официалов его цена 12000 рублей. Заказал его за 7000. Менял у дилера, примерно за 1200. Сразу решил поменять топливный фильтр (цена 5000, работа 1200). Также купил у официалов новые свечи, хотя менял свечи 20 000 тысяч назад и ставил тогда NGK (цена одной была примерно 200 рублей). У официалов цена была за 1 шт. – 900 рублей и NGK, только в оригинальной упаковке. Решил поставить для эксперимента. Скажу честно… разницы нет.

Осенью почувствовал сильную вибрацию, при разгоне, что случилось?  Правый внутренний шрус, пришел в полную негодность, от этого и страшная вибрация. Диагностика выявила с этой стороны, что мокрит сальник привода, а также левый  внешний шрус  отработал свое. Правый внутренний шрус 5000. Можно было купить за 2750. (оригинал около 12000). Левый внешний купил за 3900, цену оригинала не узнавал.  Сальник привода оригинал цена 1000. Менял на станции «Автоподвеска» в Новокузнецке. Цена 500 + 750. У дилера 1200 + 1500, примерно так. Ура! Вибрация прошла.

Из остальных трат на Passat B6: поменял 6 раз масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Кстати, после одной из замен, на вроде проверенной станции в Новосибирске, по приезду в Новокузнецк обнаружил течь масла. При замене сломали корпус масляного фильтра. Он пластиковый, его перекрутили.  Цена нового 2 700. Поставил новый аккумулятор около 5 000.  
В январе этого года на Пассате стал поддергиваться автомат. Поехал к официальному дилеру. Сказали, нужна замена масла в автомате. Работа + масло – около 13 000.

Заправлял авто только 92. В первом отзыве, я говорил, что не доверяю 95 и 98. Это мое мнение.

От моего Пассата остались двойственные чувства.  Красивый солидный автомобиль, но не очень надежный. Хотя дорогу держит на трассе отменно и на скорости 200-220 км/ч. Хотя на такой скорости я пробовал его всего несколько раз.  При скорости 140-160 км/ч расход около 12-14 литров. В городе при спокойной езде расход около 12-13 литров.  

Кстати, очень шумная работа движка на Пассатах с 2005 до 2007 года. Работает, как дизель. У меня человек 15 спрашивали: Дизель, да!? ). Но в салоне было тихо. Шумоизоляция отменная.

Понравились адаптированные биксеноновые фары с функцией поворота и дополнительной подсветки в сторону поворота. Плюс первый хозяин поставил ксенон в ПТФ. Все это оставило очень приятное ощущение от ночной езды.

Продав автомобиль случайно обнаружил в интернете рейтинг надежности автомобилей. Фольц занимал в нем 148 место (могу ошибаться). Первое место Лексус.  Я бы поставил Фольцваген  на 100 )))

Мой совет: Покупать данное Passat B6 можно. Но тщательная проверка нужна обязательно.
Если с автоматом - особое внимание на него, к 120-150 000 тысяч часто летит гидроблок, ремонт дорогой очень. Обязательно проверить подвеску (не обязательно вибростенд). К 100 000 могут начаться проблемы с катализатором. Нужна также проверка. Лучше покупать автомобиль с сервисной книжкой, так хоть можно быть уверенным в пробеге… хотя…


Кстати, мой Пассат не жрал масло от замены до замены. Это полная правда. Хотя все удивлялись. Может, я часто менял?! И несмотря, что он хранился в теплом боксе. На улице автомобиль заводился в -35 спокойно.

Я долго думал над новым авто. Решил про VW пока забыть…

Большое всем спасибо! Может мой отзыв станет полезен.

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Автонегатив.ру, перепечатка с Дром.ру
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/58842/

 



Купить двигатель субару форестер