История берет начало на отметке пробега в 20000 км, когда у Фрилендера в одно прекрасное зимнее утро перестал дуть Webasto. Садиться в холодильную камеру, в которую за ночь превращается Freelander, как-то вообще не хочется. Поелику английский автомобиль был доставлен в дилерский центр «Независимость», что на улице машиностроения. По итогам посещения дилера автономная печка была целиком заменена на новую.
На этом капризы Фрилендера только начинались. Следующим этапом злоключений стала замена ролика ГРМ. Разумеется, по гарантии. Не мы же его ломали.
Этим прошедшим летом каюта Фрилендера превратилась в сауну, потому как A/C отказался нагонять холодный воздух. После трех посещений «Независимости» мастер-приемщик все-таки признался, что дело тут вовсе не в «салонном фильтре» (это была самая бредовая сказка, в которую Кар лидеру нельзя было поверить ни под каким предлогом). А дело-то всего лишь в причудливом компрессоре, который угораздило сломаться. На новой-то машине. Еще 10000 км назад. Но уважаемый автосервис «Независимости», признанный одним из лучших сервисов Land Rover, упорно, до последнего визита, пытался всеми способами послать подальше Кар лидер. Искать причину. «Дело в грязном салонном фильтре!» Ну да, из-за фильтра компрессор не включался. Звучит смешно. Таким вот незатейливым образом, прокатавшись целое лето в бане, когда осень давно наступила - Фрилендеру наконец-то поменяют компрессор.
Из типичных минусов Фрилендера
Кнопки клаксона в виде двух узеньких полосочек. В них надо уметь попасть! Первые два дня на Фрилендере мы обучались этому мастерству. Англичане имеют утонченный вкус во всем!
Даже работа дворников тут изысканная. Нельзя с помощью рук задействовать 4 скорости движения метелок. Только лишь две, быстро или медленно, третьего не дано! Вернее - дано, но только в автоматическом режиме и с помощью датчика дождя! На взгляд Кар лидера, это самая бестолковая функция в машине. После омывателя фар, разумеется.
Разметка фрилендеровского спидометра в духе новых автомобилей Skoda. То есть, плохочитаемая. Шрифт тут слишком причудлив. И еще к тому же зеленая подсветка кажется последней точкой консерватизма.
Дубовые сидения Фрилендера затянуты черной тряпкой (это в нашем случае). Жесткие. На десерт англичане преподнесли регулировку наклона спинки при помощи тугой круглой ручки. Раскрутить ее по силам разве что мужской руке. А задний диван Фрилендера еще хуже. Скамейка. Да еще к тому же дико тесная.
Рукоять автомата, вроде как из алюминия, за 20000 км зацарапалась. Как и обшивка дверей.
Текст, фото: Александр Власов, Кар лидер