14.02.2012 16:31:38
3-месячная (7 тыс. км пробега) VOLVO XC60 перевозилась на специальной платформе для перевозки автомобилей на поезде в январе этого года с севера Финляндии на юг, из Рованиеми в Хельсинки (кто бывал, тот знает). Машина завелась, съехала с платформы, и «накрылся» двигатель (загорелся значок «двигатель в сервис»).
Остальные авто беззаботно поехали домой на Родину. А мы, бросив машину на финском сервисе Volvo, который через два дня обследования нашей машины объявил нам 7 500 евро за ремонт двигателя (снег, дескать, попал в двигатель! скандинавской машинке – ПРИЧИНА ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ), отправились в Москву на поезде. Дилер «Независимость» на Ленинградке, где покупалась машина, шлет нас на х.. , говорит, что это не гарантийный случай. Общаться «Независимость» не хочет. Менеджер по работе с клиентами ничего не решает. Претензию приняли только после скандала, через 20 дней после события. Головное «VOLVO» общается вообще ТОЛЬКО по почте.
Вопрос: Кто еще сталкивался с таким же, хамским, отношением VOLVO к своим клиентам, и чем закончились истории? О своей ситуации будем писать по мере её развития. Заранее спасибо! Оградим вместе потенциальных покупателей volvo от будущих попадосов!
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/volvo/xc60/58158/