За примерами далеко ходить не надо. Есть мексиканская Nissan Tiida как подлинный образец low quality. Помимо того, что кресла и задний диван напоминают по мягкости посадочные места зеленых «лимузинов» (в простонародии известные под именем «электричка»), на новых Тиидах трескаются фары, руль «пучится», хромированные детали экстерьера облезают. Вот у японской Nissan Tiida Axis таких досадных проблем не было. «Кар лидер» откатал на ней 93000 километров и остался довольным.
На перламутровом Кашкае упомянутых гадостей в полном объеме пока не обнаружено. Дотошный к «багам» Car Leader узрел разве что эстетические мелочи (для Европы вполне нормально). Вот, к примеру, посмотреть кузов, открыть двери. Глаза видят неровные сварные швы. Или это все-таки куски засохшей краски white pearl? Ну ладно, допустим, что это нам так не повезло.
Салон Кашкая обшит вроде как натуральной толстой кожей. Но не прошло и года, как кожа местами затерлась и поцарапалась.
А на десерт у кашкаевского водительского кресла появилась пока еще маленькая трещина.
Это еще не все. Сверху на рулевой колонке оторвалась «кожаная» накладка, прикрывающая внутренние органы руля.
Утешает отличная кожаная обшивка штурвала. Кажется, не затрется она и за 150.000 км. Торпеда кашкаевская из мягкого пластика. Кроме крышки блока климата и козырька спидометра. За 26000 км в ней родилось много сверчков. Лечить сложно. Проще не обращать внимания.
В тестовом Кашкае утомляют дубовые сиденья. После перин в японской Тииде Аксис тут сидишь как на скамейке. Особенно сзади. На десерт – каменные подголовники. Такие же как подлокотники. Неужели японцы думают, что все россияне такие толстые, что им будут по душе такие массажи с дубовым наполнителем сидений и дивана?
Но не только эстетика огорчила. Проблемы у Кашкая начались после обкатки 2-литрового двигателя MR20DE. Жрал ведрами (простите, но другого эмфатического оборота нет) 95-й бензин. По гарантии чистили топливную систему. Не помогло. Приходится довольствоваться тем, что есть. Вернее тем, что ест. А ест он по городу от 12 до 15 литров. По трассе от 6 до 8.5 литров. Не фонтан, конечно, а что делать?
Еще и претензий – тряска капота во время езды. Что могло износиться в Кашкае, чтобы капот так резонировал?
Пока это все, что заметила инспекция «Кар лидера».
Текст, фото: Александр Власов, Car Leader