28.08.2013 10:07:28
При покупке исходил из того, что Kia Ceed SW в целом - просторный, динамичный, экономичный, современный, хорошо управляющийся автомобиль класса "С" не лишенный некоторых недостатков по приемлемой цене.
То есть принцип покупки был - "по-больше автомобиля за небольшую цену" и так, чтобы как можно меньше покупать допов.
К базовой комплектации Kia Ceed LE (10 подушек безопасности, кондиционер, компьютер, магнитола (2 дин) читающая МР3 (1 диск, нет юсб), 4 динамика в дверях плюс две пищалки, подлокотник (2 отделения + откидывающаяся сзади полочка с двумя подстаканниками), стеклоочиститель сзади, подсветка багажника, две розетки 12 В, пакет для курения, органайзер, докатка, салон двухцветный - черный мягкий пластик приятной фактуры сверху (за искл. твердого пластика панелей приборов) и жесткий серый пластик внизу и на стойках) добавил зимнюю резину "Хакку", коврики и тонировку. Сигнализацию не ставил из-за малой привлекательности для угонщиков, наличия гаража, полуохраняемой парковки возле работы, и нежелания допускать сервисменов к начинке машины.
С простором в Kia Ceed все отлично.
Кузов: 5-местный 5-дверный; база – 2650 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4470х1790х1490 мм; объем багажника - 534 л;
Покупал Kia Ceed незадолго до рождения второго ребенка. Эксплуатация показала - коляски, санки, велосипеды - все помещается. Неоднократно ездил на море всей семьей + родственники - вещи помещаются с запасом, до уровня шторки. Перевозил холодильники (высотой 180 см вошел отлично; высота холодильника 205 см - задняя дверь до конца не закрылась), диван (старый в деревню, в разобранном состоянии), рулон линолеума длиной 3 м, стол письменный с надставкой (стол в багажник, надставку на реленги).
Размеры салона Kia Ceed достаточны - сопоставимы с автомобилями выше классом - RX, Camry (кто сомневается сравните при виде сверху), правда есть одно но: на подлокотнике сталкиваюсь локтем с пассажиром (раздражает), зато и не сидишь возле стекла (как например в Pajero IV). До переднего стекла далеко, оно с правильным наклоном, камни отлетают (ни трещин ни сколов). До заднего стекла далеко, в него видно хорошо, забрызгивается грязью быстро, но стеклоочиститель справляется.
Вообще к стеклоочистителям Kia Ceed претензий немного - через год водительский начал недотирать полоску посередине, все остальное ОК, ничего не менял.
Управляемость, динамика и экономичность Kia Ceed - хорошие.
Двигатель: бензиновый 1,6; мощность – 122 л.с.
Трансмиссия: переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.
На стоковой резине Мишлен энерджи 195/60/15 Kia Ceed рулится вполне уверенно, хотя при повышенной нагрузке чувствуется "подлом". Динамика - один в пустой машине разгонял по трассе до 190 км/ч по спидометру, вдвоем в пустой машине - до 160 км/ч (в обоих случаях более не позволила дорожная обстановка). До 150 км/ч разгон уверенный, далее до 170 км/ч нормальный, потом слабый.
Если ехать одному и не интересоваться расходом Kia Ceed, то динамики машины хватит любому нормальному человеку учитывающему дорожную обстановку. При поездках на море, динамики хватает, но без особого запаса - гарантированный обгон одной фуры + жигули. Для полной машины на ровной трассе по силам крейсерская скорость 130 км/ч, я обычно езжу 100 - 120 км/ч.
Передачи "коротковаты". Переключаются четко и приятно.
Тормоза Kia Ceed хорошие . АБС заставляет относиться к нажатиям на педаль тормоза "по мягче".
Расход - при обкатке и в первую зиму достигал 8,5- 8,8 л на 100 км. Потом: зимой - 8,1 л., летом - 7 л. Бензин 95 соотв. нормам Евро 4 (последний год Шелл В Пауэр). Расход у меня в режиме "смешанный", т.к. город по окраинам и в ближний пригород. Личный рекорд экономичности при поездке из Крыма в начале лета, ночью, без кондиционера - 5,8 л на 100 км.
Комфортность Kia Ceed посредственная.
Кондиционер хорошо справляется с температурой до + 29, печка с температурой до - 15. Фильтр салона есть, но так себе, в режиме рециркуляции запахи не проникают, но быстро появляется запотевание (если есть пассажиры).
Ткань на сидениях средняя, плохо впитывает пот, был вынужден положить бамбуковый чехол (или как он там называется), пыль заметна на ткани, но легко очищается. Разлитый кефир быстро впитался, даже не успел достать салфетку, правда потом и следа вроде не осталось.
Сидение Kia Ceed твердое и расположено низковато, в моей комплектации без лифта (его я и не хотел - по отзывам очень часто ломался), капот мне (170 см) не видно. Но, в длительных поездках не сидение является слабым звеном.
В длительных поездках утомляет больше всего свет встречных уебков (нужно ставить ксенон и тонировать лобовое стекло) и работа подвески - каждая заплатка и трещинка в асфальте дают о себе знать и тактильно и шумом.
Правда нарекания на работу подвески Kia Ceed у меня возникли не сразу. Предыдущим автомобилем был ВАЗ 21099 1997 г.в., и после него, в первые полгода я полагал, что у меня идеальный автомобиль, который мне удалось удачно купить из-за "лохов гоняющихся за брэндами".
Первый год я был очень доволен и искренне не понимал как кто-то может не признавать превосходство Киа Сид над Тойотой Короллой.
Но на 22 тыс.км. поменял в Kia Ceed правый рычаг стабилизатора (гарантия 1 год или 20 тыс.км. на резинометаллические изделия), на 35,5 тыс. км. поменял левый рычаг стабилизатора.
Кроме того, где-то на 25 тыс. км. обнаружил рыжие пятна на задней двери возле стоп-сигнала. По-гарантии покрасили (спросили: где делали тонировку? а я ответил - ну и что? в итоге покрасили). Через год, на том же месте опять появилось пятно. Опять:
- гарантийный менеджер: где делали тонировку?
- я: ну и что?
- гарантийный менеджер: мы же уже красили?
- я: ну и что?
- гарантийный менеджер: тогда мы спросим в Корее и сообщим через две недели.
Мне это как-то все не понравилось и продал пепелац с пробегом 37 тыс. км.
Еще недостатки: на втором году эксплуатации перегорела лампочка освещения номера (правая), к ОД как не приеду - нет ее.
Из моих неприятностей: два раза гнул диски (стоковые, стальные).
Перед покупкой покупатель обнаружил плохое состояние левого переднего амортизатора (не давал выставить развал), вмятину на подрамнике и там же ржавчину (на цену это все не повлияло). Еще была не очень хорошо восстановлена помятая левая пассажирская дверь (это повлияло) и счес на правом заднем крыле.
И теперь, терпеливый и внимательный читатель, у меня вопрос - что мне купить из универсалов, при этом не проигрывающего в размерах (локтями чтобы не толкаться), динамике, но выигрывающего в качестве и комфорте?
Avtonegativ.ru по материалу Drom.ru