Teana в кузове второго поколения — один из лучших по дизайну экстерьера и интерьера седан бизнес-класса. С какими основными проблемами сталкиваются владельцы?
Неудивительно, что уязвимым местом в леворульной Теане второго поколения осталась болячка еще с первого поколения. ЛКП капота и хромированные детали уже после месяца русской зимы не выдерживают дорожных страстей (грязь, соль, реагенты). Появляются сколы, а вместе с ними ржавчина. Либо наоборот. Еще летом вы нахватали на трассе сколов, а зимой заметили признаки коррозии. Пока она легкая, но уже через год маленькое пятнышко растет больше.
Avtonegativ собрал несколько отрицательных отзывов с дром.ру и авто.ру. По словам тех, кто ездит на Теанах, проблема с коррозией встречается на многих Теанах. На мой взгляд, от владельцев праворульных Теан жалоб поступает гораздо меньше. Если мы не правы — поправьте нас. Из других проблем отмечается стук в подвеске и слабые задние пружины.
— Машина ржавеет на давних сколах. Но только на больших,где удар камня отбил "оцинковку". У меня много других сколов, где ржавчины нет уже месяца 3-4.
— Хром темнеет каждую зиму. Затирается и становится белым. Кстати, о хроме. Он наносится на наружный пластик и по определению не может не затираться. На Лексусах та же история... каждый год в сервис на замену хрома по кругу. Хром не темнеет только на металле!
— Облез хром на «бороде» Теаны. В некоторых местах отслоилась пленка, которая делает окантовку бороды матовой. (Ужас, пришлось ободрать до конца...теперь окантовка глянцевая)
— И самое главное. На капоте было замечено два маленьких скольчика краски от камушков… и под краской уже есть паучки ржавчины!!» Очень плохого качества хромированные детали… практически все они уже начали покрываться пупырышками и волдырями. Также покрыты точками ржи и внутренние хромированные накладки на порогах. И это на годовалой машине за лям триста!!!
(На новой Mazda CX-9 через 2 месяца ржавеет хром на стеклах — прим. Avtonegativ.ru)
Краска на кузове очень слабая. После 5 тыс. км по трассе создается впечатление, что над Вашей машиной поработали в тире пневматического оружия. Но Вы не расстраиваетесь, ведь кузов оцинкован!!! Х..ня!!! «Жуки» прут по капоту, как их колорадские собратья на августовскую картошку. Но это уже совсем другая беда Теаны.
И беда эта — гниль! Господа, она ржавеет! Рамки всех четырех окон покрываются мелкими рыженькими точками. Капот истерзан! Багажник. Ах да багажник, как же я про тебя забыл. Он родненький уже был полностью перекрашен и поменяна декоративная хромированная планка. Почему? Так он же ржавел как черт! Битый,— скажите Вы. На него и мухи не садилось, просто начал ржаветь и всё! Машине на тот момент было чуть больше двух лет, я думал: неудачная, может в тот день на заводе все самураи праздновали какой-нибудь день дракона, и бухали до харакири. Но недели три назад в районе кировского завода меня обгоняет сестричка моего автомобиля, и что я вижу: на багажнике той нет живого места (пятна с десятирублёвые юбилейный монеты). Вообще это самая большая беда, которая пугает меня в моем автомобиле. Я даже представить не могу, что с ним будет лет через пять, благо я не собираюсь им так долго владеть
О других проблемах леворульной Теаны:
1. Подвеска — надёжная то она надёжная, но вот работает плохо. В передней – постоянно стучит то ли рейка Теаны, то ли ещё что при прохождении средних неровностей. Официалы данный звук не слышат, а в обычных сервисах грешат на неудачную конструкцию рейки, но сильно подтягивать не советуют. При этом подвеска жестковата и неуклюжа, если сравнивать с моим вторым авто Mercedes Benz E320. На Мерседесе подвеска работает просто идеально, но требующих постоянную замену рычагов и сайлентблоков там столько, что сложно сказать что лучше.
2. Дорожный просвет — ужасно маленький, к примеру, у Toyota Camry (основной конкурент) он больше на 3 сантиметра.
3. Трубки ГУР –— часто выходят из строя (менял 2 раза), если вовремя не поменять — накрывается насос (хорошо хоть менял вовремя), к концу эксплуатации руль крутится очень тяжело.
4. Вариатор — на нём действительно приятно ездить, но гонять нельзя! Я продал свою машину с пробегом в 120 тысяч км из-за проблем именно с ним (появились нестираемые ошибки и толчки). При этом знакомый механик сказал, что мне ещё повезло, многие на 3.5 и 80 тысяч не ездят.
Текст и фото: Александр Власов-Галич, Avtonegativ.ru