|
 
|
 
|
Вход Реклама
 
Вакансии
 
О проекте
 
 

Недостатки Land Cruiser 200 2011

06.02.2012 17:59:38
Недостатки Land Cruiser 200 2011
Машина покупалась в Германии, в отличие от российских версий, оснащена пневмоподвеской, недефорсированным двигателем в 286 л.с.,колесами R20.

На пневме  Land Cruiser 200 не клюет при торможении, невалкая в поворотах, возможность выставить 3 режима жесткости подвески. Машина покупалась в версии 60 Anniversary. Разница между обычной: черный кожаный салон, накладки на порогах из нержавейки. P.S.Короче развод на бабки!:))

Недостатки Land Cruiser 200 2011:

Жлобство тойоты не знает границ, перечисляю:
- салон по отделке и по качеству материалов совершенно не подходит ни по цене,ни по статусу данного авто!
- JBL Sintezis совершенно мерзко играет.До этого владел LC200 2008 г.в.-музыка была намного лучше!
- Головной свет в штате это полный колхоз, линз нет! пришлось переделывать путем вживления би-ксеноновой линзы.
- Когда разобрали салон Land Cruiser 200 для шумоизоляции, все были шокированы! Базовой шумки не было даже на арках,короче халтура!
- По музыке пришлось устанавливать 2 усилителя и новые акустические си-мы Focal и сабвуфер Hertz. Путем долгой настройки -ура! Она зазвучала!

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser

Итак, начну по порядку. Первый мой  Land Cruiser 200 я купил в марте 2009 г. у официалов Toyota в Минске. Был разгар кризиса и мне повезло, что на момент покупки авто подешевело на 15%, хотя от внешности 200ки в восторге не был. На момент покупки я ездил на Prado 120 d4d, купленной в Германии новой. Прадик, имея объем 3.0 td, был весьма резв и никогда мне не досаждал. Единственная проблема за 3 года эксплуатации данного авто это было закисание тормозных цилиндров в суппортах поближе к весне. Данный косяк устранялся заменой тормозных цилиндров и торм. дисков. Данная проблема возникала по вине архаичной конструкции манжетов защищающих торм.цилиндр. В общем, я могу сказать, что ПРАДИК 120 - честнейший авто. После 3х лет обладания им мне чертовски захотелось сменить авто. Возвращаясь к  Land Cruiser 200 могу сказать, что акция распростронялась на авто выпущенные в 2008г. Забрав авто у диллера, заправил и начал наслаждаться 8-ми цилиндровым дизелем. Рокот двигателя Land Cruiser 200 меня просто завораживал, работа секвентальной 6-ти ступки была без вопросов.

Из минусов Land Cruiser 200 - это настоятельное посещение автодилера для замены масла раз в 5000 км. Мой 200й хранился круглый год в гараже, поэтому с пуском в сильный мороз проблем не было.Зато проблемы меня поджидали после покидания гаража, минут 15-20 в пути крузер начинал лихорадочно дергаться. Присадки, керосин, подогрев Номакон не помогали, приходилось, став на обочину прогревать двигатель и двигаться дальше до следующего каприза. Собственноручное вскрытие топливного фильтра никакого криминала не обнаружило, он был чист с виду. Заменив фильтр проблема исчезла, как и сильный мороз тоже. После Прадика 120, где такого никогда не было напрашивается вывод о недоработке у  Land Cruiser 200 по данной теме. Ближе к весне обнаружилась другая проблема, с оптикой. Правая передняя фара стала запотевать и в сильный мороз в ней конденсат превратился в лед. Вот тут и началось мое общение с официалами, которые в каждой рекламации видят в клиенте жулика. После долгих прений они все же заменили фару Land Cruiser 200. Ближе к весне заменили задние противотуманные фары, которые потрескались аналогичным образом. Общение с менеджером по гарантии было долгим, шумным и красноречивым, но свою правоту я доказал. Ближе к осени с левой передней фарой случилась аналогичная беда и новая фара должна была установиться при следующем ТО 50000 км. Отдав  Land Cruiser 200 на то, поехал по своим делам и через час был уведомлен по телефону приемщиком о том, что данную замену оптики они гарантийной не признают. Через 30 минут я был в ремзоне на тойоте, где мне объясняли о механическом характере повреждения фары, не показав его факта. Вызвав менеджера по гарантии, мы с ним долго спорили, пока я ему не показал вновь треснувшие задние противотуманки, крыть ему уже было нечем и после обстоятельной беседы вопрос решился в мою сторону. Кстати, к вышенаписанному могу добавить, что когда у прадика 120 лопнули передние противотуманки, на меня в Польше как на врага народа никто не смотрел, спокойно заменили по гарантии, не задавая никаких вопросов, вот вам и разница в подходе к клиенту. Кроме этих косяков, у меня на  Land Cruiser 200 проблем не было.

В середине января 2011г. пробег авто был 75000км, внешний вид безупречный, поэтому был куплен парнями из Новосибирска по совету их общих со мной белорусских приятелей. Продав своего друга, настала дилемма, что купить вместо него????? Всех своих приятелей я просто задолбал с тест-драйвами их мерсов Gl, Порше cayenne, Инфинити qx 56 и.т.д. Покатавшись на всем многообразии, я прокатился на  Land Cruiser 200 для Европы и понял разницу: пневмоподвеска, двигатель 286л.с, колеса 20'', на жестком диске навигация всей Европы. Очень удивило отсутствие рейлингов на крыше. Сделав заказ Land Cruiser 200 в начале февраля 2011г., стал ожидать авто 2011 модельного года и в середине февраля стало известно о производстве юбилейной версии и заказ изменили на юбилейную. Была возможность приобрести в Эмиратах намного дешевле, но здравый смысл сказал этого не делать. Очень сильно поволновался в марте 2011г.,но мне повезло и я получил своего ''самца''в начале мая 2011г. Поездив 3 месяца у меня начался ''тюнинговый'' чес. Довольно долго погуглив, остановился на обвесе Luv-line от MZ speed, мне он показался несильно кислотным. Реплика данного обвеса была заказана в июле 2011г. Получена в середине сентября 2011г. После визита в Литву на ТО 15000 км, а именно такой интервал в Европе, я начал заниматься обвесом. Подводных камней было немало: какие поставить противотуманки, дневные ходовые огни,кто правильно все это подгонит, покрасит и установит. В результате 3-х месяцев тягомотины все закончили. В начале января 2012г. я забрал своего  Land Cruiser 200 и начал с установку проставок на диски, вроде ничего. Вторым этапом занялся разводкой выхлопа, оказалось у нас и это сделать проблема. В результате одну насадку на глушитель брал в Москве, вторую в Минске. Мне повезло - парни сделали разводку быстро и качественно. Следующим этапом хочу заняться салоном. Кстати, для поклонников JBL я на досуге сделаю фото мексиканского сабвуфера весом 300 г. и основной акустики весом 200г.

Автонегатив.ру, перепечатка с Дром.ру


 



Купить радиатор ниссан х трейл