20.02.2012 19:50:01
Первая радость - это нормальный, приятный руль. В комплектациях Hyunday Accent МТ-3 и АТ-5 он иной, с подушкой безопасности. Кстати, единственной! Также имеется кондер, АБС, подогрев и электропривод зеркал, электростеклоподъемники, задние подголовники, ГУР.
Заднее сиденье в Hyunday Accent раскладывается в отношении 2:1 (очень удобно, кстати, при перевозе длинномеров). Лючка для лыж нет.
Обкатка Hyunday Accent была просто скотским наказанием! Ну не могу я так ездить. Больше проблем не было.
Через месяц вкруг затонировал Accent хорошей пленкой и приобрел зимнюю резину Нокиан Хаккапелитта 7. Все вместе встало еще в 20 штук. Итого сумма затрат приблизилась к 470000 руб. Следом купил защиту и сам ее поставил, еще 1500.
Перед ТО-0 заметил, что в Hyunday Accent происходит единичный щелчек на грани слышимости в районе передней правой подвески.
Потом загорелся датчик АБС. Гадство, думаю!
Ладно, гарантия есть, починят. Пришло время ТО, записался без проблем, по пробегу сошлось почти точно, до 2500 тыс.км. не добрал 1 км)))
По деньгам получилось 4400, в это вошло ТО-0 (замена масла в двигателе, масляного фильтра, общая диагностика, доливка тех.жидкостей) и установка звуковых сигналов от Волги (сигналы мои еще с Короны).
ТО Hyunday Accent провели хорошо, по гарантии все починили, заказ выполнили. По щелчку в подвеске сказали, что на заводе не дотянули подвеску Hyunday Accent, механик расслабил и затянул как надо, по АБС опять же на заводе неправильно выставили датчик на левом заднем колесе.
До ТО-1 проблем на Акценте практически не было, только сгорел предохранитель на звуковые сигналы, поставил с большим сопротивлением. Кстати, на Акцентах имеется только один гудок, у Волги два. Поэтому на ТО-0 на второй гудок провели отдельное реле и предохранитель, он-то и сгорел.
В ТО-1(10000 км) вошло все тоже самое, что и в ТО-0 плюс переобувка на зимнюю резину. По времени оба ТО занимали часа по три. По сумме получилось 4040.
Зимняя эксплуатация показала, что двигатель Hyunday Accent прогревается хреновастенько и быстро остывает. Приобрел автоодеяло для двигателя за 1050 руб.
Наступила весна и ТО-2(20000), к этому времени появилась только одна проблема, Hyunday Accent перестал закрываться с брелока. Самое интересное, что на сигнализацию ставится и нормально открывается. До настоящего момента так и закрываю ключом и потом ставлю на сигнализацию. На ТО-2 попросил проверить. Отдал машину и поехал в кафе к друзьям. Прошло 2 часа, сижу в кафе. Звонок менеджера: сигналку починить по гарантии невозможно, т.к. на установленное оборудование гарантия 3 месяца. Ладно, говорю, так пока поезжу, шо исчо?
Еще, грит, у вас ремень ГУР износился, рекомендуем менять. Я в недоумении, как так, проехал всего 20 тыс.км. и трындец ремню? Менеджер: видимо сказались 35-градусные морозы зимой. Ладно, грю, меняйте. Стоимость работ и нового ремня 1200 руб. Я: в смысле, а гарантия? Гарантия на это не распространяется. Хрена се, думаю. Ладно, грю, меняйте, только старый ремень мне, сам посмотрю еще.
Еще, грит, у вас в Hyunday Accent отсутствует салонный фильтр, устанавливать? Я:а он-то куда делся? Мен: видимо не было изначально, претензии к автосалону(у них это отдельные канторы в одной фирме). Ставьте, говорю, заберу машину утром, т.к. сегодня немогу (пива выпил), сколько стоить будет все? Мен: 8500. Ок. Ложу трубку и тут до меня доходят цифры. Хрена се, думаю. Быстро цену накидывают. Ладно, утром приезжаю за машиной, спрашиваю, че так дорого стало, че добавилось кроме обычных действий? Мен: замена свечей, ремня ГУР(он действительно весь потрескался), и установка фильстра плюс их стоимость. Озадачиваюсь, нужна ли мне их гарантия с такими ценами. Забираю машину, уезжаю. Еду к родственнику, маневрирую, смотрю в зеркала и вижу, что задняя левая дверь выпирает больше водительской. Че за х... еще??? Доехал до родственника, позвал его на улицу, смотрим вместе и видим такую картину. Водительская дверь чуть ли не на полсантиметра закрывается глубже задней, причем задняя открываясь задевает переднюю. Начинаю вслух матюкать сервис. Понимаю, что это бесполезно, еду к ним обратно.
Зову менеджера, показываю и спрашиваю: эт че?
Он мне: не знаю, мы дверь не трогали.
Кто трогал тогда?
Мен: не знаю, не мы.
Я:как не вы если до вас все нормально было?
Мен: не знаю, сейчас механика позову, который обслуживал, у него спросим. Пришел механик и говорит, что дверь не трогал.
Я: ниче не знаю, этого небыло, исправляйте.
Мех: ладно, сейчас исправим и несет отбойную отвертку и молоток.
Открывает дверь Hyunday Accent и со всей дури лупит по замку на кузове, спустя 5 минут долбения дверь встает на место.
Забираю машину и зарекаюсь к ним больше не приезжать.
Звоню товарищу с таким же Акцентом и рассказываю ему что и как. Он мне говорит: так ты и не езди к ним больше, я после второго ТО больше и не ездил, проблем с машиной не было. В итоге больше и не поехал.
Пришел срок ТО-3(30000 км). Его делал сам, все мне обошлось всего в 2000 руб. На них купил и заменил масло (Shell 5W-30 синтетика), топливный фильтр, на яме провел диагностику методом визуализации. Состояние нового авто.
Сейчас у Hyunday Accent пробег почти 34000 км, проблем никаких.
После покупки хотел поставить противотуманки и ксенон, но штатного света вполне хватает, на ближнем еду часто встречные просят переключиться.
Автонегатив.ру, перепечатка с Дром.ру
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/hyundai/accent/56799/