15.02.2012 01:37:29
Купили с женой дом в деревне. Места красивые кругом лес, тишина, на участке пруд, дом, баня в общем класс, но последние три км. дорога отсутствует, после сильного дождя на легковой машинке там делать нечего. Встал вопрос на чем туда добираться.
Посидели, подумали наскребли 500 тыс. руб. и стали рассматривать варианты. Оказалось, что при таком бюджете варианта всего два Шеви Нива или б/у джип. Кому не говорил про Chevrolet Niva 2011 все крутят у виска (текст примерно такой- Нива гавно, таз, да за эти деньги б/у такую лялю возьмешь и т.д.). Ну думаю, ладно, посмотрим. Шесть раз ездил по объявлениям, смотрел Монтерики, Паджерики, Гранд Витары в предыдущем кузове, года с 2001 по 2004. Приезжаешь смотришь, хозяева в один голос машина хорошая, вложений не требует. Говорю, давайте на ближайшем сервисе поднимем на подъемнике и посмотрим ( за мой счет разумеется). Поднимаем, смотрим, подвеска в хлам (под замену почти все), течет со всех сальников, неизвестно еще, что с двигателем, раздаткой и коробкой. Те, кто говорил, что за 500 возьмешь лялю, стали говорить добавь еще 300 и точно возьмешь нормальный аппарат. Опять вернулся к варианту Chevrolet Niva 2011, поехал на тест драйв, не понравилось. После Астры ощущения, что не разгоняется и не тормозит, даже расстроился. Делать было нечего, думаю хрен с ним, куплю годик поезжу, а там посмотрим. В Москве где-то около 15 дилеров, выбрал комплектацию Chevrolet Niva LC за 463 (самая простая с кондеем). Начал обзванивать, очень быстро выяснилось, что машинка большой дефицит, в наличии ни у кого нет, ждать 1,5 месяца, но кое где есть с допами на 50-70 тыс. рябчиков. Выручил один дилер, у которого мы часто покупали машинки, манагер перезвонил, есть одна отказная Chevrolet Niva 2011, кому-то кредит не одобрили. Заплатил, купил, забрал.
Первое что хочу сказать, дилеры предпродажную подготовку не делают. Все замки Chevrolet Niva и петли дверей скрипели (сухие), смазал, поднял на подъемнике 80% болтов не притянуты, защиту вообще руками отвернул, все протянул. Под основной защитой есть небольшая грязевая металлическая защита, сверху притянута болтами, а с низу нет естественно дребезжит, снизу просверлил отверстие притянул болтом (косяк производителя).
На две тыс. км. Нивы первое ТО, позвонил дилеру, стоимость больше 10 тыс. руб., сделал ТО сам, заменил масла в двигателе, коробке, мостах, раздатке, подтянул немного ступичные подшипники, смазал клеммы аккумулятора, к осени поменяю убогий тосол на антифриз (видимо у производителя такие большие откаты, что на антифриз денег уже не остается). Обошлось все в 3900 руб. при том, что я купил очень дорогие масла (Мобил и Кастрол, синтетику 5w30, 75w90) плюс 1000 руб. дилеру за штампики в сервисной книжке, в итоге за все про все 4900.
Теперь про саму Чеви Ниву. Эргономика на высоте - это надо признать. Сидишь высоко, удобно, хороший обзор, зеркала вроде большие, но не сферические (есть мертвая зона), не "погремушка", руль удобный, педалька сцепления очень мягкая, передачки втыкаются хорошо, до обкатки была проблема с первой, сейчас все втыкается нормально, видимо притерлись. Салон Chevrolet Niva портят вазовские кнопочки и сидушки. Передние сиденья буду менять однозначно. Присмотрел от Х5 с электрическими регулировками ставить буду естественно сам.
Следующий косяк Нивы - шумоизоляция, вернее ее полное отсутствие. Ощущение, что двигатель и раздатка после 100 км/ч находятся в салоне. Вчера поставил на полную шумку, ребята у нас в этом деле делают чудеса, последний раз делали на RAV4, после прокатился - тишина как в Мерседесе Е-класса.
Chevrolet Niva 2011 очень мягкая все кочки, ямы, трещины, рельсы, бетонку и лежачих полицейских просто проглатывает. Стиль езды изменился, езжу по прямой практически ничего не объезжая. Кондей работает на ура, с жарой справляется, но сильно падает и так небольшая мощность. В городе незаметно, а вот на трассе чувствуется очень сильно. Ездил на дачу после сильных ливней, прет как танк.
Нива на трассе очень устойчива, идет мягко, очень хорошо, но опять же, повторяю, с обгонами лучше не торопиться. Очень приличный головной свет, гидроусилитель хороший.
Вообще, ребята, хочу сказать попробовал Chevrolet Niva 2011 в разных режимах и при разных условиях машина даже очень понравилась, распробовал, достаточно универсальный аппарат, никогда раньше бы не подумал что мне понравится отечественный автопром, всем говорю реально понравилась, все равно крутят у веска.
В итоге: 463 т.р. сама Chevrolet Niva
+ 29 тыс.руб. полная шумка
+ 10 тыс.руб. музыка
+ 20 тыс.руб. передние сиденья
+ 3300 тонировка
= 525.3 тыс. руб., за такие смешные деньги !!!...просто класс
Посидели, подумали наскребли 500 тыс. руб. и стали рассматривать варианты. Оказалось, что при таком бюджете варианта всего два Шеви Нива или б/у джип. Кому не говорил про Chevrolet Niva 2011 все крутят у виска (текст примерно такой- Нива гавно, таз, да за эти деньги б/у такую лялю возьмешь и т.д.). Ну думаю, ладно, посмотрим. Шесть раз ездил по объявлениям, смотрел Монтерики, Паджерики, Гранд Витары в предыдущем кузове, года с 2001 по 2004. Приезжаешь смотришь, хозяева в один голос машина хорошая, вложений не требует. Говорю, давайте на ближайшем сервисе поднимем на подъемнике и посмотрим ( за мой счет разумеется). Поднимаем, смотрим, подвеска в хлам (под замену почти все), течет со всех сальников, неизвестно еще, что с двигателем, раздаткой и коробкой. Те, кто говорил, что за 500 возьмешь лялю, стали говорить добавь еще 300 и точно возьмешь нормальный аппарат. Опять вернулся к варианту Chevrolet Niva 2011, поехал на тест драйв, не понравилось. После Астры ощущения, что не разгоняется и не тормозит, даже расстроился. Делать было нечего, думаю хрен с ним, куплю годик поезжу, а там посмотрим. В Москве где-то около 15 дилеров, выбрал комплектацию Chevrolet Niva LC за 463 (самая простая с кондеем). Начал обзванивать, очень быстро выяснилось, что машинка большой дефицит, в наличии ни у кого нет, ждать 1,5 месяца, но кое где есть с допами на 50-70 тыс. рябчиков. Выручил один дилер, у которого мы часто покупали машинки, манагер перезвонил, есть одна отказная Chevrolet Niva 2011, кому-то кредит не одобрили. Заплатил, купил, забрал.
Первое что хочу сказать, дилеры предпродажную подготовку не делают. Все замки Chevrolet Niva и петли дверей скрипели (сухие), смазал, поднял на подъемнике 80% болтов не притянуты, защиту вообще руками отвернул, все протянул. Под основной защитой есть небольшая грязевая металлическая защита, сверху притянута болтами, а с низу нет естественно дребезжит, снизу просверлил отверстие притянул болтом (косяк производителя).
На две тыс. км. Нивы первое ТО, позвонил дилеру, стоимость больше 10 тыс. руб., сделал ТО сам, заменил масла в двигателе, коробке, мостах, раздатке, подтянул немного ступичные подшипники, смазал клеммы аккумулятора, к осени поменяю убогий тосол на антифриз (видимо у производителя такие большие откаты, что на антифриз денег уже не остается). Обошлось все в 3900 руб. при том, что я купил очень дорогие масла (Мобил и Кастрол, синтетику 5w30, 75w90) плюс 1000 руб. дилеру за штампики в сервисной книжке, в итоге за все про все 4900.
Теперь про саму Чеви Ниву. Эргономика на высоте - это надо признать. Сидишь высоко, удобно, хороший обзор, зеркала вроде большие, но не сферические (есть мертвая зона), не "погремушка", руль удобный, педалька сцепления очень мягкая, передачки втыкаются хорошо, до обкатки была проблема с первой, сейчас все втыкается нормально, видимо притерлись. Салон Chevrolet Niva портят вазовские кнопочки и сидушки. Передние сиденья буду менять однозначно. Присмотрел от Х5 с электрическими регулировками ставить буду естественно сам.
Следующий косяк Нивы - шумоизоляция, вернее ее полное отсутствие. Ощущение, что двигатель и раздатка после 100 км/ч находятся в салоне. Вчера поставил на полную шумку, ребята у нас в этом деле делают чудеса, последний раз делали на RAV4, после прокатился - тишина как в Мерседесе Е-класса.
Chevrolet Niva 2011 очень мягкая все кочки, ямы, трещины, рельсы, бетонку и лежачих полицейских просто проглатывает. Стиль езды изменился, езжу по прямой практически ничего не объезжая. Кондей работает на ура, с жарой справляется, но сильно падает и так небольшая мощность. В городе незаметно, а вот на трассе чувствуется очень сильно. Ездил на дачу после сильных ливней, прет как танк.
Нива на трассе очень устойчива, идет мягко, очень хорошо, но опять же, повторяю, с обгонами лучше не торопиться. Очень приличный головной свет, гидроусилитель хороший.
Вообще, ребята, хочу сказать попробовал Chevrolet Niva 2011 в разных режимах и при разных условиях машина даже очень понравилась, распробовал, достаточно универсальный аппарат, никогда раньше бы не подумал что мне понравится отечественный автопром, всем говорю реально понравилась, все равно крутят у веска.
В итоге: 463 т.р. сама Chevrolet Niva
+ 29 тыс.руб. полная шумка
+ 10 тыс.руб. музыка
+ 20 тыс.руб. передние сиденья
+ 3300 тонировка
= 525.3 тыс. руб., за такие смешные деньги !!!...просто класс
Что хочу сказать, после шумки комфорт у Нивы улучшился в разы. Шум двигателя после 2500-3000 об. переместился с пасажирского сидения под капот. Шума колес, дороги, камешки я не слышу вообще. Немного слышно на калдобинах, как отрабатывает задний мост, очень отдаленный, глухой, слабый звук, реально слабый. Могу сравнить наверно с тем как отрабатывает подвеска на А6. По ощущениям, примерно тоже самое. При дожде капли перестали "бить по голове". До 110 стало очень комфортно, после общий уровень шума все равно повышается. Раздатка плюс двигатель начинают немного давить. Наверно и аэродинамика Chevrolet Niva свои 5 копеек добавляет.
В итоге не могу сказать, что стало как в машине премиум сегмента, такого конечно нет, но с машинками среднего сегмента от 800 до 1500 ляма поспорить может.
На зиму поставил резину Yokohama Geolander липучка, стоила 4500 за балон. В общем? взял то, что было в наличии, размерность та же, что и у "Баргузина". Очень понравилась, снег, лед работает очень хорошо, претензий нет понравилась. На пробеге 10 т. км. началась поперечная раскачка.
Chevrolet Niva 2011 взвесил на подъемнике, встряхнул подвеску.
Итог: втулки задних рычагов, по научному втулки штанг....))))), реактивная штанга и четыре продольных. Причем втулки не треснули, не лопнули и выглядят как новые, просто болтаются вдоль своей оси. Вывод - сырая резина. Морочится со втулками не стал, купил висовский комплект штанг за 990 руб., причем в Пензе. В Москве с запасными частями на Шниву совсем не богато. Заменил сам, ушло минут 40. Всю дорогу в Пензу мучал моторчик омывателя лобового стекла, не было напора. Приговорил его и поставил моторчик от 12 модели жигулей, он помощней. Стоил 100 руб., но дело оказалось в другом. Слишком длинный шланг от бочка до капота в одном месте пережимался, втянул его в подкапотное пространство, укоротил сантиметров на 20 и вставил в моторчик. Струя бьет в небо. Дальше потек расширительный бачок. Стоит вместе с крышкой рублей 200, поменял, добавил антифриза, все гуд, антифриз "холявный".
На днях в минус 33 утром пытался завестись: коленвал Нивы проварачивает хорошо, но не схватывает. На последнем издыхании аккумулятора надавил немного на педаль газа, сразу завелась. Вердикт такой, вечером приезжаешь, машина остывает, появляется конденсат. К утру дросельная заслонка подмерзает, и при заводке не открывается. Топливо есть, а воздуха нет. Топливо-воздушной смеси не получается. Лечится просто: снять дросель, залить ВД, только акуратно, датчики положения дросельной заслонки и холостого хода не заливать.
Или вариант попроще: перед заводкой поработать педалью газа. Я залил ВД, на следующий день завелся с пол оборота.
Ну что еще вам рассказать. А, купил я и поставил бортовой компьютер, штат. Думал в начале туфта, оказалось нет. Очень прикольная полезная штука. Стоит 2800 руб. Выдает кучу параметров, показывает ошибки, ошибки можно сбросить, расход топлива, прогноз, напряжение бортовой сети, температуру и самая полезная штука можно выставить температуру срабатывания вентилятора. Я выставил на 97 есть подозрение, что расширительный бачок лопается и за высокой температуры, больше 110. Хотя не факт, возможно из за низкого качества самого бочка. Сам комп подключается очень легко, ставится в штатное место, один провод кидается на "мозги". В общем штука неплохая, полезная.
Поменял салонный фильтр в Ниве. Стоит 200 руб., правда визуально галимый, наш отечественный. С завода шел итальянский, выглядит намного приличней.
Автонегатив.ру
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/chevrolet/niva/51026/