|
 
|
 
|
Вход Реклама
 
Вакансии
 
О проекте
 
 

После Jaguar XF на Infiniti G25 - легко ли?

27.02.2012 05:10:34
После Jaguar XF на Infiniti G25 - легко ли?
Сразу скажу, это мой первый финик. Вообще у меня никогда не было двух машин от одного производителя, каждый раз выбираю нового, когда меняю авто. Ищу свой идеал! ))
В этом году у меня уже третья машина! И еще не вечер!

В начале года был Jaguar XF V6 3.0 (отъездил год на нем), в марте я его сменил на новый Land Rover Discovery 3 4.4 V8, а уже в августе продал его и решил купить что-нибудь поменьше и мобильнее. Конечно сравнивать Infiniti G25 с этими машинами некорректно, разные классы, разных денег стоят, но от этого никуда не денешься. Все машины в своей жизни я брал только новыми - мой принцип!
Итак, купил я свой финик G25 в максимальной комплектации в августе. Сразу скажу, первым ощущением, когда я сел в него после лэнд ровера и ягуара, было, будто я пересел с коня на осла! Это чувствовалось не только в размерах, но и в тактильных ощущениях, в мелких деталях. Как говорил Шерлок Холмс - незначительные детали - путь к успеху в раскрытии дела! А японцы к этим мелочам наверное внимания не придают, не то, что англичане.
Вот например, звук открывающейся двери и закрывающейся Infiniti G25! Это ужасно, как консервная банка, будто внутри огромная пустота. Вообщем чисто ниссановский звук и во многих других местах по мере эксплуатации чувствуешь, что это слегка "улучшенный ниссан". У моей бывшей девушки Nissan Primera, поэтому могу сравнить!
А звук мотора и выхлопной системы Infiniti G25?! Это вообще кошмар, как будто под капотом не V6 2.5 222 л.с., а рядная жигулевская четверка (я не утрирую)! С таким звуком нужно включать музыку погромче всегда! ))) А расход! Почти как у Land Rover V8, но есть надежда, что это обкатка и потом все станет нормально.
Мне есть с чем сравнивать. На Jaguar XF, который был, стоял самый слабый в их линейке движок - V6 3.0 238 л.с. В принципе по характеристикам, эти два движка близки. Но какой там звук мотора в салоне, закачаешься! А как хорошо настроена выхлопная система! Чувствуешь, будто под капотом V8 500 л.с.! Вот это чувство уважения к машине и к самому себе!
Вообще, пообщавшись с фиником, я понял, что англичане делают все в угоду пафосности, пантов. Все сделано, чтобы водитель чувствовал, что он сел в машину аристократа, все для лордов! И как стартует и как едет, но качество сборки страдает, то одно, то другое ломается! У японцев же наоборот, меньше пафоса и пантов, зато их конек - практичность! В их машинах меньше лоска и мало харизмы в сравнении с англичанами, но по качеству собранности авто и практичности - дадут фору не только англичанам, но и всем другим производителям. Вот здесь Infiniti G25 меня приятно удивил. Отличная сборка (правда есть пара нареканий к зазорам), собранность авто, все четко сделано, ни одного сверчка, в меру мягкая подвеска, намного лучше чем на ягуаре! Музыка вообще отпад! Наконец-то я почувствовал работу сабвуфера в машине! При этом даже на максимальной громкости в салоне ничего не дребезжит и не вибрирует!
Сумбурно получилось, но когда я пишу отзывы, всегда так получается, от души!
 



Купить фара тойота королла