08.02.2012 21:23:21
Всё началось в октябре 2011 года, когда мне вконец надоела моя TOYOTA VISTA 92 г.в. За год эксплуатации желания вкладывать деньги она не вызвала, и в подушатаном состоянии была продана 2-м "пацанам из центра".
Им особая благодарность, так как они купили ее в 9 вечера, всю во лде, с троящим двиглом и ушатаной ходовкой, грязным салоном, и выхлопными газами, идущими прямо в дефлектор. За скромные 90 т.р. Причем я около часа ее не мог завести, мотивируя уставшим аккумом и свечами. Сложилось даже мнение, что они были под "чем-то" и на следующий день только поняли, что совершили глупый поступок...ХВАЛА ИМ!!!
А теперь приступим к осуществлению мечты... Имеем 100т.р. на кармане + 100 кредитом, ждем.
Мечта о BMW 525 E34 была еще, когда школу заканчивал))) Поискав по объявам, практически сразу нашел достойный экземпляр за 170 тыр, остальные даже не хотелось смотреть (ХЛАМ). Позвонил, посмотрел, прокатился....загорелся, но залог оставлять не стал. Состояние хорошее, морда была битой, сделана на 4, в общем всё на 4ку)))) Для такой цены самое оно....
"Переспав" с мыслями о 34ке и посотрев Toyota Exiv 94' с АКПП, решил брать БУМЕРА.
Звоню в обед и слышу, что он уже двоим пассажирам встречи назначил и если не продастся, то мой, так как нала 170 у меня еще не было. Звоню вечером и узнаю, что ее купили((( Ппц как я растроился...... И начал искать далее, ни в Омске, ни в Томске, ни в Новосибе --- НИЧЕГО ХОРОШЕГО(((( и тут...
Суббота:
9-00 Звонит банк и говорит, что кредит дают )
10-00 Звонит продавец бумера и говорит, что прежнему покупателю срочно-обморочно нужны деньги))
11-00 Покупатель согласен на 160тыр))))
В итоге после обеда BMW 525 E34 стал МОИМ!!!)))))))
....неплохой денек выдался
Сколько денег надо потратить на BMW 525 E34
Как говорится сел и поехал:
А точнее полетел в Уват (900 км) --- там месяц (1000 км) --- Омск (900 км)
Из поломок в BMW E34 тока прокладка крышки клапанов, заказал из Омска, доставили автобусом))))
Поюзав до середины января и накопив инфы по проведению ТО, решился сразу на всё, чтоб не заморачиваться:
Итак, по BMW 525 E34 сделано: (работа+зч=сумма)
ДЕКАБРЬ - 800 руб
1 - Прокладка крышки клапанов 800
ЯНВАРЬ - 72,295,04 руб (447 тыс.км)
2 - Очистка топливной системы с чисткой форсунок фильтр бак, фильтр капот, промывка бака включительно 3740
3 - Поиск утечки бензина (пластик прикрутил кто-то саморезом в бак), промывка бака 1500
4 - Замена масла с раскоксовкой, промывкой, снятием поддона картера прокладка поддона, фильтр 5070
5 - Замена маслосъемных колпачков и прокладки боковой крышки с уплотнительными кольцами (Для замены колпачков снятие головки не требуется) 3 000+1 050 = 4050
6 - Установка заглушек крышки ГБЦ - 0+250=250
7 - Замена свечей зажигания свечи (Свечи BOSCH)- 700+1178=1878
8 - Промывка РДВ (регулятор давления воздуха) 300+0=300
9 - Замента термостата системы охлаждения 500+330=830
10 - Замена диска сцепления 6 500+ 2 160 = 8660
11 - Замена эластичной муфты кардана 400+800=1200
12 - Замена масла мкпп (D III) 150+250=400
13 - Замена коренного сальника 300+550=850
14 - Замена тормозной жидкости (подключить левый передний датчик абс) 600+250=850
15 - Замена сальников редуктора+масло 1 550 + 600 = 2150
16 - Проверка цепи ГРМ/замена успокоителя 500+1 500 = 2 000
17 - Колпак колеса 0+690 = 690
18 - Диагностика 500
19 - Магазин селкие расходники 1 157
20 - Замена возд. Фильтра 200 + 220 = 420
21 - Магнитола Alpine 8 000
22 - Сабвуфер Alpine 3 300
23 - Усилитель Alpine 4 000
24 - Тонировка 1 300
25 - Покупка Ариометра 200
26 - Трос+огнетушитель+спрей 500
27 - Покупка зимней резины (Бридж IC5000) 500 + 19 500 = 20 000
28 - Замена лобового стекла 1 000 + 3 300 = 4 300
ФЕВРАЛЬ - 1721руб.... пока-что...
29 - Проверка рулевого управления
30 - Проверка подвески Вибростенд 300
31 - Масло 2 литра 900
32 - Настройка стеклоомывателей -
33 - Замена сопуна и патрубка 521
34 - Проверка приводных ремней
35 - Проверка компрессии мотора
Впереди еще...:
- ремонт ходовки - 20 тр.
- шланги ГУРа - 4 тр.
- ремонт резонатора - 1 т.р
- Кузовной ремонт и оптика - 50т.р.
- Отделка/ремонт деталей салона - 15 т.р.
- и еще всякого как установка кондера и т.п. на 50т.р.
Ну и в конце концов 2,0л её мало... хочу 4 литра!!!! так что если будет донор, т.е 540й, то прошу в личку.......!!!!!!!!
Так же ищу дифф с блокировкой)))))
Плюсы BMW 525 E34
Шумка - радует, но изза провисшей двери на 4
Двиг хорош только после 3х тысяч, его мало для 1,5 тонн веса!!!!
Салон - Строгий и эргономичный; Седушки удобные, задним пассажирам места маловато...
Комфорт управляемость - 4+
Багажник вмеру вместительный!
Да старая! Да Ломается! Да жрет много!
Но при всем при этом после 3-х авто это первая, в которую есть желание вкладываться!!!
Автонегатив.ру с перепечаткой с Дром.ру