24.08.2013 13:11:56
В семье должна была стать третьей по счету Витарой, две предыдущие Grand Vitara FL 5D 2,0MT и Grand Vitara FL 5D 2,0AT за два и три года эксплуатации нареканий не получили.
ТО по приемлемой цене, да и проблем никаких. Вопрос какой авто брать даже не обсуждался - да, подорожал на почти двести тысяч и "урезали" начальные комплектации - но, как говорится "высокое качество по приемлемой цене" Продав свой SX4, я уехал из салона на Grand Vitara FL 5D 2,0MT с мыслью вернуться сюда через три года за новым авто. На этом радуга закончилась, и дальше я только наслаждался!
Первое наслаждение Grand Vitara 2011: (пробег 500 км)
Пластик отделки стал ещё хуже. Карту конкретных больных мест составлять долго.
Второе наслаждение Grand Vitara 2011: (пробег 1100 км)
Климат контроль сломался - деталь за 900 рублей везли МЕСЯЦ (как это здорово, на улице + 30, а из кондёра шпарит горячий воздух) Ну нет же, вру,сервисмэны заменили фильтр салона за 1500 рублей, но холодней от этого не стало :)
P.S. Менять фильтр салона каждую тысячу километров я не готов - восемнадцать тысяч в год получается - дорого.
Третье наслаждение Grand Vitara 2011: (пробег 1800 км)
Перестал открываться лючок бензобак - это было обнаружено пятничной ночью на АЗС в деревне Малые Козюли - обстановка романтичная : луна, томная барышня за толстой решеткой, вдали крики пьяной молодёжи - ну ничего-двадцать минут и я всё таки исхитрился его отковырять. Дилер осмотрел, пошаманил, сказал что больше так он себя вести не будет. Пусть только попробует - большую плоскую отвертку я ему показывал. Лючку бензобака, конечно же.
Четвёртое наслаждение Grand Vitara 2011: (3000 км)
Сдох аккумулятор. Просто. Намертво. Без права на реинкарнацию. Дилер вздыхал по телефону. Говорит случай не гарантийный и наступает обычно года через три - ремонтировать не стоит, не повезло тебе - купи новый.Купил.Без аккумулятора ездить трудно.
Пятое наслаждение (маленькое) Grand Vitara 2011:
Регулировка кресла водителя (валик под сиденьем) проваливается. Не сразу. Потихоньку. По самурайски. Проехал пятьдесят километров, оп, до зеркал не дастешь .Ещё пятьдесят - ещё ниже. Дилер говорит всё от того, что Вы молодой человек встаёте не правильно и ручку задеваете. Честное слово за сто пятьдесят километров да тёщиной дачи я не встаю ни разу... А кресло проваливается...По ниньдзявски. Тихо.
Шестое наслаждение Grand Vitara 2011: (3000 км)
Включается зуммер !Аttention! просто так ,без лампочек (двери закрыты, бак полный - помните я его все таки открыл)
Дилер говорит ошибок нет. Нет, да и ладно, вот, помню ВАЗ 2110 у меня был вообще, как новогодняя ёлка мигал, но ездил же!
Седьмое наслаждение (пробег почти 6000км) Grand Vitara 2011:
(тон патетический, цитата с офиц. сайта)
Suzuki Assistance
Мы гордимся высокой надежностью наших автомобилей, но для нас важно предоставить клиентам Suzuki дополнительную поддержку в любой самой непредсказуемой ситуации на дороге. Поэтому мы разработали специальный пакет услуг для помощи на дороге, который призван защитить Вас от неприятностей, с которыми Вы можете столкнуться в процессе эксплуатации Вашего автомобиля.
Мягко говоря, это не правда. За три месяца после трёх обращений мне даже не перезвонили. Ах да, иногда трубку на «горячей линии» просто не поднимают.
Вывод:
Я оказался не готов к проблемам с не самым дешевым автомобилем. Что означают надписи «Made in Japan» на нём? Такое ощущение, что производственные мощности Suzuki перенесены в Китай и машины теперь делает дедушка Ляо, до этого обеспечивший весь мир сумками Loyis Wuitton и шикарными шузами ADADAS.
Выражаю большую благодарность Suzuki Assistance и моему дилеру за ценные сведения – вопрос на что менять две следующие NSGV исчерпан полностью. Adiós, Suzuki!
Фото Avtonegativ.ru
По материалу Drom.ru