17.02.2012 16:24:38
При выборе автомашины ориентировался на сумму в 1 800 - 1 900 рублей. Определился с требованиями: динамичная (разгон до 100 в пределах 9 секунд), комфортная, полный привод, кроссовер (чистые внедорожники не интересовали. так как 4везде нужен лишь на бордюры заезжать, да по снежку зимой кое-где проехать), яркая внешность – не квадраты на колесах, хорошая комплектация (кожа, ксенон, электроприводы, камера, навигация и пр.)
Б/у варианты не рассматривал, так как машины надо покупать новыми, на свой кошелек. Нет денег на новый Кайен или Х-5, не понтуйся, купи машину попроще.
Немецкие Q5, Х3, GLS и т.д. за 1,8 ляма пустые, в комплектациях сопоставимых с Nissan Murano 2011 где-то 2,2 ляма, да и не большие машинки то. Туарег понравился, но он только стартует с 1 990 рублей, а в нужной мне комплектации 2,4 ляма. Хотя немцы реально лучше япов. Вольво ХС-60 маленький, да и тоже при нормальной комплектации и двигателе за 2 ляма переваливает. Корейский «люкс» не рассматривал, единственное, что раньше у корейцев было хорошее это цена, сейчас и этого нет.
Проанализировав все варианты, остановился на 4:
Nissan Murano 2011,
Toyota Highlander 2011,
Lexus RХ270 2011,
и Мазда СХ-7 2011. Тестил все. Хайлендер 2011 едет как телега, вроде должен быстро, но как то не чувствуется, поворачивает не охотно. Салон от Camry не порадовал, пластмассовое дерево как линолеум советских времен, вырез под рукоятку коробки передач как будто на уроках труда выпиливали. Да и цена версии Highlander (кстати, их всего 2) с навигацией и нормальным экраном на консоли 1 880 рублей, что почти на 200 рублей дороже, чем Nissan Murano, причем ксенона нет в любой комплектации. Налог еще конский.
RХ – 270 за 1 850 рублей пустой. Передний привод, едет как овощ, 11 с. до сотни. Внутри тоже так себе, все как то криво, как Фокус 1, только качество получше. Платить только за эмблему на решетке и при этом приучаться к неспешной манере езды как то не улыбает.
СХ-7 не дотягивает, оно и понятно, стоит на 300 рублей дешевле. Пластики жесткие, консоль скрипучая, слишком уж вся пластмассовая внутри, кожа искусственная, хотя машинешка едет не плохо.
В итоге взял Nissan Murano в комплектации LE черного цвета на бежевом салоне. Из допов взял только коврики, гидроник (живу в г.Ханты-Мансийске, зимой температура бывает за 40 переваливает) и защиту картера. Так с учетом КАСКО о ОСАГО в 1,9 ляма уложился.
Машинка отличная, внешность динамичная, безликой уж точно не назовешь, в потоке выделяется, не то что параллелепипеды на колесах.
Салон просторный, комфортный, места на заднем сидении хватает, угол наклона задних сидений меняется, они кстати тоже с подогревом, ребенку очень нравится. Пластики в салоне мягкие, передняя панель выглядит респектабельно, кожа хорошего качества.
Из недостатков в салоне Murano 2011 - недостаточная боковая поддержка передних сидений, в резких поворотах скользишь, навигацию необходимо обновить и дополнить, у дилеров с этим проблема. Раньше была комплектация Nissan Murano с потолочным DVD, отличная вещь, была бы сейчас не поскупился бы доплатил. Сейчас только панорамная крыша, которая мне не нужна, сантиметра 4 высоты потолка съедает, да и 7 месяцев в году на ней только снег будешь видеть.
На ходу Murano очень динамичный: 3,5 V, 249 л.с. и 8 с. до сотни (причем налог в районе 20 рублей), при этом разгон без рывков. Нажимаешь газ и чувствуешь моментальное ускорение. Иногда в городе только притопишь не много и не замечаешь как уже 120-140 км/ч едешь. Внутри Мурано скорость не чувствуешь, кажется плетешься. Особенно радует поведение на трассе, моментально ускоряется при обгоне со скорости от 120-140 км. Запас тяги большой, разгонял до 200 км/ч, набирает легко.
Одним из основных недостатков новых Nissan Murano называют валкую подвеску. Отчасти это верно, однако надо понимать, что это все таки не спортивное купе и даже не седан. При заходе в поворот на большой скорости машину действительно кренит. Первое время меня напрягало, однако уже через 2 недели вождения, я просто немного перестроил манеру прохождения поворотов - снижаю скорость, вхожу по правильной траектории в поворот, даже немного срезая его и добавляю газ, при такой манере повороты проходишь быстро и машину не кренит, так как привод постоянный передний (задний подключаемый при пробуксовке либо принудительно), вытягивает, благо мощности хоть отбавляй.
Но в целом, подвеска Nissan Murano комфортная, все ямы и неровности съедает, в салоне не чувствуешь, единственное не любит колейности, машина начинает вести себя немного нервно. Внедорожные качества не проверял, не понадобилось, так немного грязь помесил, даже полный привод не подключал. Клиренса хватает чтобы на бордюры заезжать (таковы особенности парковки во многих местах города).
Биксенон в Мурано отлично светит, ярко и далеко.
Расход выше заявленного, трасса 10-11 л., город 16-17 л., ну тут надо учитывать манеру езды, если будешь ездить как бамбур, можешь и в 12-14л. в городе уложиться.
Сейчас накатал около 6 000 км. Эмоции только положительные. Мое мнение, что за 1,8 ляма, Nissan Murano с таким набором характеристик – динамика, комфорт, опции и т.д., оптимальный вариант.
Автонегатив.ру
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/nissan/murano/53196/